Опубликованно 13.06.2017 22:38

Астроном предполагает найти признаки жизни во вселенной в ближайшее десятилетие

Британский астроном, вице-президент Американской ассоциации астрономии, Крис Импей говорил о возможности обнаружения внеземной жизни в ближайшие 10-15 лет.

Известный до этого научно-популистских произведений, о существовании жизни во вселенной (например, The Living космос), Импей в очередной раз заявил о приближении дня, когда человек осознает, что он не одинок во вселенной. С нынешними темпами развития технологий, микроорганизмы, по его словам, будут найдены за пределами нашей планеты уже в течение 10-15 лет.

Астроном предлагает начать поиски с ближайших возможных очагов жизни в солнечной системе. В первую очередь, это Марс, Импей уверен, что глубоко в почве Красной планеты есть бактерий и других низших организмов. Позади Марсе астроном открытие жизни предполагает один из спутников Юпитера - Европе.

Европа, кстати, учеными уже давно как потенциально "обитает", так как его поверхность состоит из воды, покрытые толстым слоем льда. Кроме того, Крис Импей научное сообщество призывает в поисках признаков или следов биологического существования в долгосрочной экзопланетах.

Категория: Hi-Tech