Опубликованно 21.08.2017 04:34

Ученые рассказали, откуда появились яблоки

Новости науки:распространение яблоки на земле помогли Шелкового пути.

Ученые заявили, что родиной всех яблок местах Казахстане или горных регионах Китая, где затем яблоки выкладываем на полу вдоль Шелкового пути.

По мнению исследователей, яблони около четырех тысяч лет назад были одомашнены. В соответствии с древнегреческих хроник, эти фрукты даже большой были одомашнены Александра, взял из Согдиану, Северной и Восточной провинции персидской империи, первые саженцы карликовых яблонь.

В свою очередь, современные генетические и анализ видового состава указывает на два возможных прародиной яблок – Турция, где сегодня дикие яблони растут деревья и родственников в которых есть максимальное видовое разнообразие и Центральной Азии, где она растет прямого предка современного модного сортов этого растения, яблоня отделяет сооружений.

Теперь исследователи изучили ДНК различных видов современных яблоками и обнаружил, что их родиной является юго-Востоке Казахстана и Северо-западе Китая. Сравнивая наборы мелких мутаций в этих генах яблоки и ДНК в их предположительной диких сородичей, ученые смогли "починить" геном общего предка всех этих сортов фруктов и понимать, что он больше похож на яблоню Сиверса предгорьях Тянь-Шаня, чем на турецкий яблочный"дикушки", характеризуется чрезвычайно кислых, мелких и вяжущие фрукты.

Решающим фактором в эволюции этих растений на западе и Востоке, как генетический анализ показал, сыграл великий Шелковый путь, вдоль которого они распространяются вместе с торговцами и путешественниками. Они ели дикие и первого сортов яблок, и "засеивали" свои семена обочин того времени, поможет яблоням помесь с местными приобрести подвидов яблоня обыкновенная и Malus sieversii и новые свойства.

В результате большая часть европейских сортов яблок имеет довольно кислый вкус, так как их геном содержит больше включений ДНК "турецкого" Malus обыкновенная как "китайский" Malus sieversii и азиатские сорта, наоборот, являются самыми сладкими из-за отсутствия таких добавлений.

Ранее ученые уже заявляли, что обнаружили свидетельства древней битве в истории человечества. Как сообщает Reuters, бой около 10 тысяч лет бушевали в регионе Натарак 30 км к западу от озера Туркана на севере Кении.

Категория: Hi-Tech