Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Спорный новый национальный парк патагонии


Опубликованно 14.10.2017 00:25

Спорный новый национальный парк патагонии

“Боль?” - спрашивает Хорхе Молина, мой гид. Да, есть немного боли, но это слишком поздно для холодных ног. Или, более точно, это слишком поздно, чтобы не получить холодные ноги, потому что мы уже толстым слоем в стремительной ледяной реке. Руководство Патагония: что делать, как делать, и где остановиться Подробнее

“Мы пересечем 20 из этих рек сегодня” Хорхе предупреждает. Я не буду жаловаться. Эти холодные реки, стекающие с ледников и гор национального заповедника Лаго Jeinimeni в регионе Мауле в Чили, будет поставлять питьевую воду на четырех-дневный поход в парк Патагонии. И все могло бы быть гораздо хуже. “Иногда эти реки подходят к талии”, - говорит Хорхе. Части моего тела благодарны вода не такая высокая сейчас.

Там также была небольшая боль в рождении этого нового парка, который полностью открыт в этом году, и в скором времени может стать крупным национальным парком. Американский миллиардер Дуг Томпкинс (основатель Северной лицо и брендов Esprit одежда) и его жена Кристин (экс-генеральный директор компании по производству одежды Патагония) уже на протяжении нескольких лет. Этот амбициозный план, чтобы объединить землю, которую они купили в долину Чакабуко в 2004 году с соседними Jeinimeni и Таманго национальных резервов, чтобы создать 650,000 акров общественный парк открыть. Они надеются, что она получит статус национального парка в 2016 году, хотя это может занять больше времени.

Зеркало-как Jeinemeni Лаго. Фото: Грэм Грин

Я встретилась с ним до моего похода. Он указывает, что он оплатил и владеет земельным участком, поэтому можете делать то, что он хочет с ней. Но он также видит парке Патагонии как микрокосм столкновение более широком мире между развитием и сохранением. Национальный парк, как он утверждает, может обеспечить больше рабочих мест и дохода, чем скотоводство, который говорит, что он был катастрофическим для степи Патагонии. Он видит сопротивление в парк как пример “культурного отставания”, с общей популяцией еще догнать, думая, хранитель: “человечество медленно, чтобы смириться с большими сдвигами. Но люди, которые являются наиболее ярых противников национального парка часто становятся самыми ярыми защитниками. И это самое ужасное”.

Это легко понять, почему он хочет защитить это место. Хотя ему не хватает драмы гранитные башни Торрес-дель-Пайне, это все-таки удивительный кусочек Патагонии, широкие луга и заснеженные горы, зеркальные озера и быстрые реки.

Как Хорхе и я походу через Валье-Эрмосо (прекрасная Долина), водопады, каскадом падающие гигантские скалы и ледник виден между горами. Пара черный пояс канюк орлы парят над лесом. Мы поход вверх по крутой снежной тропе к смотровой точке над Лаго-Верде, где пароход скользит уток через зеленовато-голубой воды. Отсюда, я вижу, что озеро кишит форелью.

Слишком поздно для холодных ног ... пересечения замерзшей реке в национальном заповеднике. Фото: Грэм Грин

Хорхе останавливается, чтобы вскипятить воду для мате (вездесущий южноамериканский травяной чай), принимая листья от мешка, которое гласит: “я беру мой приятель с водой из Патагонии, что бесплатно и без плотин”. Это отсылка к успешной кампании, чтобы остановить плотин строятся на реках Айсен по. Здесь, даже ваш ежедневный самогон является политическим.

После долго первого дня мы достигнем должность-Фронтера лагерь, что означает, что мы перешли в Томпкинс земли. Мы разбить палатки и развести огонь в небольшой лес рядом с ручьем – это мир, вдали от “техно-индустриальной” цивилизации Даг обругана.

На следующий день мы отправимся в долину Авилес, прыгали через реки, топать через болота и карабкались до скалистых берегах. Проходим puestos, небольшие укрытия, используемого гаучо раньше заборы были удалены, и земля вернулась в свое естественное состояние. На третий день в Чакабуко горы маячат перед нами, обширные луга, простирающиеся вниз в долину Чакабуко, где используются 30 000 овец и скотин пасти. Хорхе указывает на восстановление растения, такие как ярко-красный neneo мачо кустарник и густые coir?n травы.

Есть семья из гуанако на холмах и Андского кондора скользит над головой, как мы делаем наш путь вниз к Каса-Пьедра кемпинг, конечный пункт похода. Здесь, как и везде в парке, строительные работы продолжаются до сих пор. Высококлассный коттедж в Валье Чакабуко, принадлежащий Tompkinses, является более традиционным, тяжелого местного дерева и камня, на стенах большие черно-белые фотографии дикой природы и гаучо. Это изысканная и очень уютная после ночи в пустыне кемпинг, хотя они, возможно, придется до сервиса соответствует ценнику.

Стадо гуанако в долину Чакабуко

Сейчас достраиваются новые пешеходные тропы и велосипедные маршруты, делая этот дикий кусок земли ближе по духу национальном парке США.

На мой последний день в парке я проезжаю мимо бывшего дома Лукаса мосты, англичанин, который ввел овец-разведение в долину в 1904 году. Зайцы спринт через дорогу, как мы едем через долину. Розовый фламинго стебель лагуны. Стада гуанако пасутся на обочине, Альфа-самцы стоят часы от скалистых заставы.

Это вид Даг, что когда люди проводят время в диких местах, вроде этого, они уйдут, если не хардкор экологов, то, конечно, больше заботы об окружающем мире. В этой связи трудно не согласиться.

Способ знак поездка была предоставлена Пура Авентура (01273 676 712, pura-aventura.com); восемь-ночной переезд включает в себя четыре дня Jeinimeni-Чакабуко поход с гидами, отдых на природе и все блюда, в одну ночь в отеле в Валье Чакабуко (Б&Б) плюс трансфер от аэропорта Балмаседа, и стоит от ?1,362 ПП на основе группы из четырех или ?1,938 ПП на двоих. Tam и LAN обе летают из Хитроу в Балмаседа, Чили, ВИА Сан-Паулу и Сантьяго, от € 1,115 вернуться. Для получения дополнительной информации о Чили, посетить Чили.путешествия


banner14

Категория: Туризм

Спорный новый национальный парк патагонии


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.