Опубликованно 04.02.2018 02:12

Ученые определили впервые геном шел волк тасмании

Исчез волк тасмании (или сумчатый волк, или они) был последний представитель семейства сумчатых волков. В то время как в Австралии (на материке), этот вид исчез около 3 000 лет назад, на острове Тасмания до ХХ века он оставался населения он сдержал.

На континенте, (Thylacinus cynocephalus), кажется, исчезли из-за конкуренции друг с другом, хищник — собака динго. Однако, в Тасмании, который находился в изоляции из-за повышения уровня моря в течение более 14 000 лет, эти животные жили до ДВАДЦАТОГО века.

В первой половине прошлого века правительство австралии постановил, волков угрозу для скота, и был запущен в массовое кампании охоты. В 1936 году, волк тасмании была признана вымершим видом. Из-за этого, это довольно плохо изучено: ученые мало знают о своем поведении, среде обитания, питания и того, какое животное является его близкий родственник.

Но теперь, исследователи, наконец, секвенирован геном тасманийского волка (полученные из музеев образца 100 лет). Как подчеркивает автор исследования Эндрю Паск (Andrew Pask) из Mulberry университета, можно определить место он сдержал в эволюционном дереве. Животное, по мнению исследователя, принадлежит медсестре отделения хищных сумчатых, отряд, состоящий из тасманского дьявола и вкусу кот или мышь. О результатах нового исследования, кратко сообщает портал ScienceAlert.

Исследования также подтвердили, что волк тасмании является результатом конвергентной эволюции — когда два не связанных между собой, животные, развивают те же характеристики, чтобы соответствовать тем же условиям среды, и занимать экологическую нишу.

Хорошо, что это сумчатый волк с адвокатов мешок (устройство для поддержки яиц или молодых людей, находящихся в неблагоприятном положении, решил и сумчатых), череп он сдержал, больше похож на черепа, лисица или серый волк.

Исследователи также больше узнали о вымирании волков тасмании. Эксперты предположили, что их исчезновение — результат не только уничтожение человека, но очень плохое здоровье. Вероятно, это связано с низкой генетическое разнообразие этих животных, которые жили долгое время в изоляции от континента. Это, как говорят ученые, даже до уничтожения тасмании волки были на грани исчезновения. (Впрочем, это не умаляет ответственности человека — возможно, что популяции животных, которые вы можете сохранить.)

Согласно Паска, исследователи надеются, что результаты помогут вам лучше понять генетическую основу вымирания животных и помочь видов, находящихся под угрозой (в частности, тасмании дьявола).

Исследование было опубликовано в журнале Nature Ecology and Evolution.

Мы уже писали, что палеонтологи нашли старейшего глаз, возраст которого составляет 530 миллионов лет.

Напомним также, что археологи обнаружили останки динозавра, который выглядит, как утка, на территории Монголии. Ученые назвали свою находку Halszkaraptor escuilliei. Согласно их данным, эти животные были распределены 71-75 миллионов лет.

В течение этого времени , археологи обнаружили внутри скелет мамонта, уникальные находки. Ученые Музея мамонта Северо-восточного федерального университета получили уникальную копье бивень мамонта. Вещь была найдена внутри моих ребер, говорят ученые.

Категория: Общество