Опубликованно 25.07.2019 11:30

Тальк поможет вылечить болезни легких, выяснили российские ученые

МОСКВА, 22 июл – РИА Новости. Американские и российские врачи создали и протестировали препарат на основе талька, который поможет сердца и онкологических больных, чтобы защитить легкие от скопления жидкости. Результаты экспериментов, сообщает пресс-служба Российского научного фонда.'

"В будущем мы планируем провести эксперименты с пеной тальк, имеющих Улучшенные физические и химические характеристики, такие как вязкость и температура плавления, в том числе для крупных подопытных животных", - говорит Александр день Казанского федерального университета.

Легкие окружены две защитные оболочки, так называемые pleurae. Один из них покрывает поверхность легких, и второй – линии внутри грудной клетки. Плевры отделяются друг от друга слоем жидкости, что позволяет легким сжиматься и расширяться вместе с грудью.

Биологи обнаружили бактерии, ускоряющие развитие рака легких

В последнее время, как отмечает День, британские ученые предложили бороться с этой проблемой, плевральный выпот, с помощью арсенала тяжелоатлетов. Они показали, что это возможно, чтобы откачать лишнюю жидкость из полости между оболочками легких и для их лечения с порошком талька смешать с водой.

Последующие эксперименты показали, что этот метод помогает только половине пациентов, вынуждает врачей и ученых искать новые способы, чтобы поглощать и отводить лишнюю жидкость из легких. Российские исследователи и их коллеги из США нашли надежный и безопасный вариант для простой подвески талька, экспериментировать с гидрогелем.

Гидрогели представляют собой полимерные структуры, как структура СОТа или трехмерную сетку. Они очень хорошо поглощают воду, не раздражают человеческого тела и очень близки по физическим свойствам к мягким тканям нашего организма. Сегодня врачи используют их для создания различных пластырей, препаратов системы доставки, имплантаты и "умной" упаковки для различных химических продуктов.

Дня и его коллеги предположили, что тальком можно "упаковать" в гидрогель таким образом, что он будет более равномерно распределено по всему пространству между pleurae и более активно впитывать влагу. Они проверили, так ли это, наблюдая за жизнью нескольких десятков мышей, чьи легкие были введены раковые клетки.

Эта процедура привела к ускоренному накоплению жидкости в легких и развиться одышка. Биологи пытались избавить грызунов от этих проблем, используя тальк навозной жижи, чистый гидрогель и его сочетание с "минеральные спортсменов".

5 декабря 2018 года, 16:38Ученые рассказали об опасности заброшенных урановых шахт

Как выяснилось, гидрогель "пенка" мыльный камень очень благотворно влияет на легкие грызунов. Благодаря ей, они смогли противостоять атакам рак и жить на 55% дольше, чем их сородичи, которые получали инъекции тальк навозной жижи, и их легкие, содержащихся почти в пять раз меньше жидкости, чем лица в контрольной группе.'

"Важно и то, что из-за большей эффективности после введения гидрогеля пены не нужно, чтобы оставить в течение длительного времени для повторного введения, и перекачивание жидкости. Это снижает риск воспаления плевры и попадание воздуха в плевральную полость", — продолжает ученый.

В ближайшее время российские и американские медики планируют подготовить новую редакцию гидрогелей, которые будут еще более эффективно распределить тальк поглощает лишнюю влагу из легких. Они надеются, что этих средств позволит сохранить жизнь тысячам пациентов в ближайшем будущем.