Опубликованно 09.08.2019 04:10

Китайские ученые создали гель, который может запечатать сердце

МОСКВА, 14 мая – РИА новости. Биохимики из Китая и Сша создали особый гель состав, что позволяет мгновенно для уплотнения поврежденных сосудов и даже порезы на сердце полутора минут. Первые результаты его исследования были представлены в журнале Nature Communications.

"Никакой другой метод, используемый сегодня в клинической практике, не способен так быстро и эффективно остановить кровотечение еще бьющемся сердце. Когда мы имеет сердце свиньи, и готовил две недели, мы не нашли каких-либо "утечки" от мороза и следы серьезных воспалений", - говорит Hongwei Оуян (Hongwei Оуян) из университета Чжэцзян (Китай).

Одной из основных проблем для хирургов, операционной и для военных на поле боя, это то, что все методы остановки кровотечения и удаления язвы имеют большие пробелы. Например, "швы" хирургических ран, шитье требует много времени, и супер-клей, самый удобный и надежный инструмент для склеивания ран, очень токсичен и хрупок.

В последние годы ученые возлагали большие надежды на синтетические аналоги клей, ракушки, и с помощью которых они прикрепляются к камням. Это вещество работает хорошо под водой, но его мощность оказалась слишком мала, чтобы вставить порванные хрящи, связки, мышцы и другие органы.

27 июля 2017 года, 21:28Ученые создали патч, который может склеить "разбитое" сердце

В среднем, "клей морепродукты" и другие клеевые составы, безопасные для организма были склеиваемые поверхности около 80 в 100 раз хуже, чем хрящи и связки крепятся к кости. Это делает их совершенно бесполезными для проведения операций, потому что они будут постоянно открывать или разбивать при обработке больших травм.

Оуян и его коллеги решили эту проблему, изучая физические и химические свойства молекулы, которые составляют основу человеческой соединительной ткани. Как правило, он состоит из двух типов волокон, белков-коллагена и углеводов-гликозаминогликанов, а также большое количество воды.

Аналогичную структуру, как предположили ученые, можно создать, используя различные производные желатина, способны превращаться в полимерной нити при облучении ультрафиолетом. Смешайте их в определенной пропорции с гиалуроновой кислотой, botanico и некоторых других веществ, китайские исследователи получили общий материал, способный выдерживать сотни раз более высокое давление, чем нормальный клей.