Опубликованно 15.09.2019 12:45

Ученые вылечить диабет и продлевает жизнь людей с помощью бактерий

МОСКВА, 1. Июля — РИА Новости. Бельгийские врачи имеют четыре десятка волонтеров избавиться от диабета второго типа, снижают уровень холестерина в крови и улучшает работу печени, с культурой бактерии вида Akkermansia. Результаты своих экспериментов в журнале Nature Medicine.

"Помимо улучшения обмена веществ, наши волонтеры также ликвидацию около двух килограммов и уменьшили бедер на 2,5 сантиметра. При этом мы должны понимать, что наши эксперименты-это только первый успешный шаг к созданию средств, которые решали все эти задачи в клинической практике", — Патрисом Кани (Patrice Cani из университета Левена (Бельгия) сказал.

Человеческое тело содержит примерно в десять раз больше одноклеточные бактерии, грибы и другие представители микрофлоры, чем собственных клеток. Наблюдения последних лет показывают, что микро Флора может не только влиять на обмен веществ и вероятность развития рака и других заболеваний, но и на поведение человека.

Ученые: бактерии в кишечнике связаны с развитием диабета второго типасахарный диабет 2 типа или инсулиннезависимый диабет, является серьезным нарушением обмена веществ. При этом заболевании способность клеток организма реагировать на инсулин - гормон, управляющий усвоением глюкозы потерять.

Кроме того, российские биологи уже несколько раз предположил, что может влиять на микро флору сложные поведенческие реакции, влияет на уровень гормонов и сигнальных молекул в нервной системе. Недавно ученые нашли доказательства того, что некоторые особенности устройства и функционирования мозга у женщин могут быть связаны с структуры их микрофлоры.

Десять лет назад Кани и его коллеги одним из первых образцов такого рода, обнаружили, экспериментируя с мышами. Ученые заметили, что в кишечнике здоровых и стройных людей гораздо больше бактерий из рода Akkermansia встречается как в пищеварительную систему диабетиков и тучных мужчин и женщин.

Руководствуясь этой идеей, биологи проверили, что произойдет, если начать кормить грызунов большое количество этих микробов. Эксперимент закончился успешно: мышь не только избавиться от ожирения и диабета, но и от многих других проблем из-за ошибок с метаболизмом.

Кроме того, два года назад ученые обнаружили, что еще большего эффекта можно достигнуть, если они не "живут" микробы и пастеризации путем бактерии в "теплую ванну" на полчаса. Мышь, положительный "суп" из Akkermansia, жили значительно дольше сородичей благодаря низкому уровню холестерина и замедленного старения кровеносных сосудов.

Переносить результаты этих опытов на человека усугубилась тем, что до недавнего времени ученые не могли. эти бактерии не размножаются вне пищеварительной системы грызунов, не Допускается их использование в клинических исследованиях Недавно Кани и его команда решили эту проблему путем удалось вырастить синтетические среды, в Akkermansia.

12. Сентября 2017 года, 13:08Рассеянный склероз может заразиться кишечной флоры, объясняют ученые

Добившись этого успеха, ученые взяли группу из четырех десятков добровольцев, страдающих ожирением, и диабет II типа, и предложил им принимать каждый день по одной таблетке, которые живые или пастеризованное культуры бактерий Akkermansia muciniphila.

Примерно после трех месяцев врачи результаты эксперимента имеют. Оказалось, что и те и другие БАДы значительно здоровье и благополучие добровольцев улучшилось, несмотря на то, что ученые просят не менять свой образ жизни или диету.

В частности, уровень инсулина в крови снизился на 30%, а "плохой" формы холестерина — на 8,6% по сравнению с контрольной группой. И то, и другое значительно улучшает состояние вашего организма и кровообращения, так как он от диабета или практически состоянии.

Интересно, что, несмотря на то, что масса участников эксперимента некоторые ученые не упал изменений в индексе массы тела и доле подкожного жира включаются. С чем это связано, пока вы не можете сказать, так как у них не было оборудования, обеспечивает точное измерение количества жира в различных органах и конечностях.

В любом случае, бельгийские исследователи подчеркивают, что эти эксперименты показали, что пищевые добавки на основе культур Akkermansia muciniphila положительное влияние на здоровье. Это открывает путь для применения их на практике, закрывает Кани.

29. Июня 2017 года, 20:30Бактерии кишечной микрофлоры женщины могут управлять эмоциями, заявляют ученые