Опубликованно 24.09.2019 03:35

Ученые выяснили, почему поездки в деревню, чтобы избавить детей от астмы

МОСКВА, 17 мая – РИА новости. Богатый микрофлоры из домов деревни, в помощь детям и взрослым правильно настроить иммунную систему и значительно снижает вероятность развития астмы и других форм аллергии. Это заключение финских врачей, опубликовали результаты своих экспериментов, необычных в журнале Nature Medicine.

"С незапамятных времен, человек адаптируется к жизни в среде, богатой микробами. Наши отношения с ними поменялись из-за урбанизации, которая может привести к эпидемии астмы и аллергии. Мы проверили, если это так на самом деле, пытаясь передать богатой флоры дома в сельской местности, в городских условиях", - говорит Юха комнату в (Juha Pekkanen) из университета Хельсинки (Финляндия).

Астма-это хроническая болезнь, воспаление органов дыхания, которая выражается в припадках удушья, мощности и продолжительности. Они происходят из-за нарушений в работе клеток иммунной системы, вызывая воспаление в дыхательных проходах, и делает их более узким. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в настоящее время от астмы страдает 300 миллионов человек, и каждое десятилетие число больных увеличивается вдвое.

Врачи рассказали, как защитить ребенка от пищевой аллергии

Так называемая "гипотеза гигиены", находит сегодня все больше сторонников, и ученые предлагают бороться против астмы и других форм аллергии, умышленно, заражая детей паразитические черви или позволяет им грызть ногти, играть в песочнице и сосать пальцы.

Многие родители, как подчеркивается в комнату в, давно пытаются бороться с астмой, отправляя своих детей на лето в сельской местности или в деревне у бабушки, где они постоянно находятся в контакте с микробами, грязи и других "тренеров" иммунной системы. Этот простой метод является достаточно эффективным, как показывают десятки различных наблюдений и проверок, проведенных учеными в последние годы.

Комнату в и его коллеги пытались понять, в чем заключается оздоровительный эффект жизни в деревне, наблюдая за состоянием здоровья и средой обитания двух больших групп детей в течение первых шести лет жизни.

Половина участников этого проекта жили в типичных городских условиях, а другие в сельской местности. До рождения детей, ученые осмотрели дом, оценили уровень влажности, богатству флоры и взяли анализ крови родителей.

Сравнивая, как астма и аллергии развивались у детей, ученые пытались понять, что это в деревне влияние на эти болезни, и если эти параметры перенести в жизнь города.

Как оказалось, на вероятность развития астмы влияют не столько определенные виды микробов, сколько их количество.

Чаще всего астма ловили городских жителей дома, где микрофлора особенно сильно отличается от деревенского. Этот фактор оказывал более сильное влияние на развитие болезни, влаги, грибков и других явлений.

Впоследствии, ученые провели подобный опыт на территории Германии. Несмотря на то, что методы сбора микрофлоры отличались, заключения комнату в и его коллег, были похожи.

28 февраля 2018 года, 22:00Врачи рассказали, как защитить будущего ребенка от аллергии

Как отмечает иммунолог, пока его команда не выделила из видов микробов, которые связаны с развитием астмы или защиты от нее. Тем не менее, ученые нашли несколько видов бактерий, влияют на шансы заболеть.

Например, увеличение числа стрептококковой микробной флоры дома способствует развитию бронхиальной астмы и появление цианобактерий, а также микробов родов Sphingobacteriia и Alphaproteobacteria снижает эту вероятность. В ближайшее время ученые планируют более подробно изучить различия между деревенской и городской микрофлоры в надежде понять, как вы можете изменить состав последнего, чтобы защитить детей от развития астмы.