Ученые обнаружили бактерии "допинг", что позволяет чемпионов выиграть

Опубликованно 25.09.2019 00:45

Ученые обнаружили бактерии

МОСКВА, 24 июн – РИА новости. Молекулярные биологи обнаружили в кишечнике элитных бегунов и других спортсменов-особая группа бактерий из рода Veillonella, увеличивают их прочность и позволяют их извлекать энергию из молочной кислоты. Перспективы их применения были обнародованы в журнале Nature Medicine.

"Когда мы проанализировали микрофлору бегунов, участвовавших в Бостонском марафоне, мы сразу же привлекли эти микробы, количество которых резко изменилась сразу после гонки. Кроме того, эти бактерии-это было гораздо больше, в кишечнике любителей гонок на большие расстояния, чем сидячих людей", - рассказывает Александр Костич (Александар Kostic) из Гарвардского университета (США).

В последние годы, генетики, спорта, врачи и биологи активно обсуждают, как изменения некоторых генов, связанных с работой мышц, роста костей и метаболизма, влияют на успех тех или иных спортсменов.

Ученые доказали, что человек имеет жесткий предел прочности

Kostic и его коллеги обнаружили еще один важный фактор, который помогает более удачливые и успешные спортсмены, чтобы выиграть, изучая образцы микрофлоры, что с ними поделились 15 участников ежегодного марафона в Бостоне, и даже десять добровольцев, не отличается высоким уровнем физической активности.

Авторы статьи заинтересованы не только различия в диалоговом состав микробов и их количество, но также, как длительный срок эксплуатации, могут повлиять обитатели кишечника спортсменов. Для этого ученые взяли образцы их секреции непосредственно перед началом соревнований и сразу после него, и сравнили их между собой.

Этот анализ показал, что наиболее яркие различия между бегунами и завтра, и среди микрофонов до и после гонки, заключались в том, как много бактерий из рода Veillonella присутствовал в образцах, собранных.

Анализируя геном этих микробов, ученые нашли что-то необычное – эти бактерии не питаются сахаров и молочной кислоты, одного из продуктов распада глюкозы в мышцах человека в случае недостатка кислорода. Его накопление в мышцах приводит к тому, что клетки постепенно теряют способность расщеплять глюкозу, и спортсмен "выдыхается" и теряет свою силу.

Первый Костин и его коллеги предположили, что микробы могут помочь спортсменам, чтобы избавиться от молочной кислоты, но не выводится из организма в пищеварительной системе. Это делает подобный механизм их "работы" крайне маловероятно, что он сделал биологов искать дополнительные объяснения того, что они делают, Veillonella.

Для этого ученые проследили, как эти микробы "переваривается" молочной кислоты, и как они реагируют на появление большого количества этого вещества. Оказалось, что они производят поднимают кислота – один из основных продуктов распада глюкозы, что клетки могут использовать для получения энергии.

Это открытие сделали биологи думать, если тело использовать это вещество для того, чтобы отдалить наступление усталости. Они проверили эту теорию, введя большое количество пропионовой кислоты в организме лабораторных мышей.

15 января, 14:31Ученые рассказали, как это проще, чтобы избежать сердечных приступов

Такие грызуны, как показали измерения ученые, были в состоянии удержаться на беговой дорожке в течение приблизительно пяти минут, больше, чем у их товарищей в контрольной группе. Это подтвердило, что бактерии рода Veillonella могут увеличить сопротивление элитных атлетов и помочь выжать больше, чем другие люди.

Сейчас ученые разрабатывают пробиотики, что бы помочь всем людям, для поддержания большого населения этих микробов в своем кишечнике. Это улучшит их здоровье, и поможет вам меньше уставать, что сделает спорт и зарядки самых приятных и стимулировать сидячих граждан, чаще всего, что делать с ними, заключают авторы статьи.

Ученые обнаружили бактерии "допинг", что позволяет чемпионов выиграть