Опубликованно 25.09.2019 22:55

Ученые назвали диету, снижая вероятность развития рака

МОСКВА, 13 авг – РИА Новости. Kettiya и других наборов продуктов питания с небольшой долей углеводов не только помочь людям избавиться от лишних килограммов и стабилизировать обмен веществ, но и замедлить развитие многих видов рака и снижают вероятность заболевания. Писать о молекулярных биологов в журнале отчетов ячеек.'

"Теперь мы можем не только непосредственно убивают раковые клетки и замедляет их рост за счет снижения общего уровня глюкозы в организме. Я уверен, что это открытие заставит нас пересмотреть как бороться с опухолями. Вполне возможно, что мы можем заставить тело, чтобы уничтожить их", - сказал Джей Ким из Университета штата Техас в Далласе.

Так называемый сегодня kettiya стремительно набирает популярность среди любителей фитнеса и спорта. Его основное отличие от других диет — в том, что большая часть калорий в нем не углеводов, жиров и белков. Такая замена приводит мозга и других органов тела, чтобы использовать глюкозу и жирные кислоты и кетоны в качестве основного источника энергии.

РИА НовостиУченые назвали диету, которая не теряет эффективность с течением времени

Многие типы опухолевых клеток, например, глиобластомы, рака головного мозга, используют глюкозу в качестве сигнала роста и основным источником пищи. Эта идея была подсказана Кима и его коллег на мысль, что kettiya снижает наличие сахара в организме, может подавлять рост некоторых типов раковых опухолей.

Они проверили, так ли это на самом деле имплантировав культуры плоскоклеточного рака, который включает в себя многие виды злокачественных опухолей легких, пищевода и кожи, в тело несколько десятков мышей.

Эта форма рака, объясняет Ким, не имеет известных уязвимостей, и поэтому медики вынуждены бороться с ней с помощью классической платиновой химиотерапии и радиационных источников, которые были применены к раку в прошлом веке.

Все разновидности рака ploskokletochnom объединяет одно общее – повышенная активность гена GLUT1 и белок отвечает за перенос молекул глюкозы в клетки из окружающей среды. Этот сегмент ДНК, как показал опыт авторов, связанный с гены SOX2 и р63, два ключевых областей генома, ответственных за быстрое деление и рост клеток.

В ожидании, когда опухоль будет приживаться в организме грызунов, ученые попытались подавить их рост двумя способами, используя kettiya и препараты, блокирующие GLUT1 или просто разрушают молекулы глюкозы или ускоряющие его выведение из организма.

6 марта, 18:00РИА НовостиВрачи нашли низкоуглеводная опасная диета для здоровья сердца'

"И Клодия, и прямое снижение концентрации сахара в крови таким же образом подавлял рост клеток рака кожи или легких у мышей. Это не уничтожить опухоль, но и предотвратить его дальнейший рост, отмечает уязвимость многих видов рака до голода глюкозы", - продолжает Ким.

В частности, переход на белково-жировой диете привело к тому, что объем опухоли был приблизительно в два раза ниже, а его масса была примерно в 2,5 раза меньше. Пока мыши не страдают от гипогликемии и другие типичные последствия хронического недостатка сахара в крови. Кроме того, объединение назло с химиотерапией фактически удвоил этот эффект.

Это выгодно, как предполагают ученые, не только из-за того, что опухоли были менее "строительные материалы" для дальнейшего роста и размножения. Глюкоза, как показали опыты биологов, сыгравший роль "антиоксидант", что препятствует накоплению агрессивных молекул внутри раковых клеток и дальнейшему повреждению их ДНК.

Как ученые надеются, что вскоре они смогут начать клинические испытания на добровольцах. Некоторые обнадеживающие данные, как анализ образцов крови носителей плоскоклеточный рак показывает, что вероятность их выживания и темпы роста рака напрямую зависит от доли глюкозы в крови.

Вполне возможно, что жизнь многих такие пациенты могут сохранить, если перевести их на правильное питание, или войти в их организме наркотиков, удаляет избыток сахара из организма, делают вывод исследователи.

25 мая, 04:00РИА НовостиУченые назвали самые опасные продукты для беременных женщин