Опубликованно 09.10.2019 03:15

Ученые назвали новый негативный эффект от употребления марихуаны

Москва, 24 июл – РИА Новости. Потребление марихуаны во время беременности иногда приводит к развитию нарушений в развитии плода, полностью идентичны тем, которые возникают при злоупотреблении алкоголем во время вынашивания ребенка. Об этом пишут врачи в запись акта о рождении расследования.'

"Это исследование, а также аналогичные эксперименты на мышах, показывает, что марихуана действует на плод так же, как алкоголь. Их участие в потреблении усугубляется еще более дефектов развития, которое создает каждый из этих веществ", - комментирует открытие Скотт Парнелл (Скотт Парнелл), профессор университета Северной Каролины в роли (США).

В последние годы ученые возобновились дискуссии о том, является ли марихуана-это наркотик, и вызывает ли она зависимость. Исследования, проведенные в прошлом на животных, давали в основном отрицательный ответ, тем не менее, недавние наблюдения больших групп, любителей "травы" показали, что постоянное употребление марихуаны приводит к изменениям в работе мозга и притупляет чувство удовольствия от ожидания приятных вещей.

Ученые обнаружили, что когда люди в первый раз попробовали алкоголь

Грегори Коул (Грегори Коул) из университета Северной Каролины и ее коллеги обнаружили, другой отрицательный эффект употребления марихуаны, видя в качестве основного активного вещества, ТГК-9, влияет на развитие эмбрионов рыбы-зебры (Danio rerio).

Недавние эксперименты на мышах, как отметил Коул, показали, что это соединение может влиять на цепочках генов, управляющих развитием эмбриона и работа тела, работа которого нарушает алкоголь. Это заставило ученых проверить, как марихуаны, а также ее сочетание с этанолом, влияет на формирование нервной системы и всего организма рыб.

Как оказалось, в очень небольших количествах, оба вещества достаточно, чтобы вызвать злоупотребления в области глаз и всей нервной системы в целом, что можно наблюдать носители фетального алкогольного синдрома. Его действие, как показал блокирование работы генов, пострадавших от алкоголя, была идентична, что говорит о сложности механизма развития данных нарушений.

Эти изменения наблюдались не только на внешний вид рыбы-зебры, но и на его поведение. Развития в присутствии спирта или ТГК-9 было мальков, более склонны к риску и приводит к появлению внешнего вида СДВГ, что характерно и для людей, которые страдают от фетального алкогольного синдрома.

Все это, и является идентичным характеру действия марихуаны и алкоголя на плод, и говорит, что будущей матери следует избегать и того, и другого, и больше никогда не сочетать его потребление.

Теперь ученые разрабатывают лекарства на основе коротких молекул РНК, которые восстанавливают нормальную работу генов, пострадавших от алкоголя и ТГК-9. Они надеются исследователи, помогут защитить будущее детей, женщин, которые не могут или не хотят отказаться от напитка и "травки" во время беременности.

10 июня, 17:00Ученые пояснили, почему беременным нельзя пить алкоголь