Опубликованно 09.01.2022 05:35

Впервые астрономы увидели, что происходит со звездой перед взрывом

Увидeть свeрxнoвую звeзду – этo бoльшaя удaчa. Пoэтoму жaлкo, чтo oни нe вспыxивaют тaк только и знает. Точнее, они не загораются немало близко, чтобы мы увидели. А чисто астрономам с этим проще.

Есть такие звезды заканчивают свое имение в ярком и феерическом взрыве. SN 2020tlf – сие как раз такая пентаграмма. Эта сверхновая относится к типу II. Получи и распишись таких светилах незадолго предварительно взрыва происходит несколько быстротечных процессов, которые встарину не удавалось зафиксировать. Да на этот раз ученые были готовы.

Камуфлет сверхновой звезды типа II: смотри видео

Перед взрывом сверхновой

Звезду, ставшую сверхновой SN 2020tlf рано обнаружили благодаря системе телескопов Pan-STARRS. Сие случилось летом 2020 годы. В октябре 2020 года зоренька взорвалась сверхновой. Ученые были готовы и вели эмпиризм с помощью обсерватории Кека.

Сие сродни наблюдению за бомбой замедленного поведение. Мы никогда не подтверждали такую ??бурную интенсификация умирающей красной сверхгигантской звезды, идеже мы видим, как симпатия производит такое световое фонирование, а затем коллапсирует и сгорает.
– говорит сочинитель исследования Рафаэлла Маргутти.

Звезду обнаружили по причине тому, что она предварительно взрывом излучала большое часть света. Вероятно, звезда сбросила купон верхних слоев, которые опосля нагрела и заставила ярко испускать. Ant. поглощать. Если бы не сие, то Pan-STARRS точно приставки не- разглядел звезду на расстоянии 120 миллионов световых планирование в галактике NGC 5731.

Более того, вернисаж и факт наблюдения за звездой преддверие взрывом – это не неприметно что-то новенькое. Начинание в том, что раньше считалось, что же красные сверхгиганты "эволюционируют" раньше самым взрывом. Однако наблюдения ради SN 2020tlf (а точнее, за ставшей этой сверхновой звездой) показывают противоположное – преобразования начинаются задолго по взрыва. Интересно, что кой-какие другие красные сверхгиганты безвыгодный проявляли такой активности пизда тем, как превратиться в сверхновую звезду.

Категория: Hi-Tech