- byut.kharkov.ua - http://byut.kharkov.ua/ -

Горы Луны: восхождение на самый высокий пик в Уганде

Опубликованно 13 Января 2018, в 00:28 в разделе Туризм | Нет комментариев.

stemcell

Клавдий Птолемей, греко-римской математик, астроном и отец географии, под названием Рувензори спектр гор Луны, и я думаю, что он понял правильно. Звездный свет сиял вниз на выпуклые ледники, окружающие наш лагерь вблизи западной границы Уганды, заставляя их светиться, как отдыхает лунных полумесяцев.

Я должен был спать в ночь перед покушением на высокие вершины Рувензори, в 5,109-м саммите Маунт-Стэнли, третья-самая высокая гора в Африке, но Высотная головная боль не давала мне уснуть. Я вспомнил подобный бессонная ночь на Килиманджаро несколько лет назад. Потом я вспомнил ощущение, точно у меня все получится, и когда день саммита пришли, я должным образом протащившись в факельное шествие к вершине, один из 50 000 альпинистов, которые пытаются Килиманджаро каждый год.

Альпинисты спят в статическом палатках или деревянных домиках, достаточно просторный для двухъярусные кровати

Так почему так мало людей приходят в поход? Австралии, Джон Hunwick, 69, который запускает сервисы трекинга Рувензори, впервые приехал в 1991 году. “Я видел так много обещают и хотел открыть тропы, но потом Рувензори были захвачены Конголезских повстанцев”, - сказал он.

В примерно в 1996 году, в отместку за то, Уганды поддержку самопровозглашенной страны Южный Судан, на севере Судана помогли демократических сил (АДС) повстанцы в Конго для запуска атак от Рувензори, направленные на дестабилизацию страны . “Это, конечно, не безопасный путь”, - заявил Hunwick. Уганда загнали АДФ обратно в Конго в 2001 году, но они продолжали осуществлять единичные вылазки.

Hunwick заверил меня Рувензори было безопасным и спокойным с 2009 года, и его наряд был открыт тропы и лагеря все пути к горе высокий шип Стэнли, Стэнли. ФБК рекомендации по посещению Западной Уганде смягчил в последние годы: он сообщает никаких инцидентов с участием посетителей, но предупреждает путешественников быть бдительными политических демонстраций.

Бамбук зоны, в 2800 метрах

Походы Hunwick в диапазоне от день или два до полного-на семи - или восьми-день экспедиций на вершины margherita. Но даже те, кто просто макая палец в национальном парке будут потрясены.

Дыхание в течение двух первых дней мы переехали через тропических лесов гигантские фиговые деревья, которые болтали с обезьянами в зону бамбук в 2800 метров, с перкуссионным сопровождением из стеблей дребезжание в боковом ветре. Подъем крутой и треккеров, нужна степень выносливости на основе фитнес-тренировки, чтобы справиться с быстрым ростом в высоту. Голова для высот предпочтительнее на вершину, но не требуется никаких технических навыков скалолазанию.

Зоны замшелые вереска, выше 3500 метров

Мшистые Хизер зоне выше 3500 метров было нереально: ЮНЕСКО называет его “Ботанический большую африканскую игру”. Его суперсайзд Хизер деревья выглядели как Дартмур на стероидах, и лобелии Размер Мексиканские кактусы были задрапированы лишайниковые бороды Гэндальфа больше, чем хипстер. В этих высших зон мы нашли брысь из редко можно увидеть кошек, Рувензори леопарда, и дивился радужными цветами эндемичных нектарницы зондирующего цветы, с их загнутыми счета.

Распорядок дня оказалась проста. Мы гуляли до восьми часов между кемпинги со статическим палатки, напоминающие бомбоубежища или деревянные хижины, достаточно просторный для двухъярусные кровати с удобными матрасами. День начинался с каши и завершился сытным макаронным блюдам или местные блюда, такие как ролекс (яичные чапати обертывания). В лагере Mutinda, на два дня, я вымылась под ледниковых водопад, мой тявкает, возможно, превзойти ночной рок-даманы, которых по умолчанию призыв звучит, как они были зверски убиты.

Грузчики приготовления пищи на подъеме.

Мое присутствие также вносит свой вклад в экономические перспективы местного Bakonjo народа, этнической группы Банту, которые ферму склонах Рувензори. Мой гид, Bwambalee Джошуа, был во главе группы из девяти носильщиков. “Я был учителем географии, но и зарплаты были бедны, поэтому я стала руководством”, - сказал он. Он сказал мне, что шахтеров в китайском пробегом Kilembe медный рудник в предгорьях платят около 3000 шиллингов (66p) в день, в то время как носильщики зарабатывают ?3 в день и гидов в два раза, плюс бонус в размере 20 $ для получения клиентов на высшем уровне.

Через пять дней, мой первый вид на гору Стэнли от 4,450 м Bamwanjara пас был немного зловещим и задумчивый мульти-заостренные массива окутаны облаком, с ледников, которые действительно сияют, как маленькие Луны.

Вид из одного из горных лагерей

Майка из Миннесоты был на пути: выглядит гораздо моложе и здоровее меня, он вытащил меня из моей задумчивости. “Как подняться”, - воскликнул он. “Человек, который был тяжело карабкаться по скалам и льду. Я имел в виду, что это разминка для Килиманджаро, но мне нужно было сделать наоборот.”

Последние растительностью ландшафт перед лагерем встречи на высшем уровне Рокки Маргарита на 4,485 метрах-великолепный Скотт Эллиот проход, величественный, как шотландский Глен с утесы оранжевым лишайником. Эллиот был частью команды, который первым покорил гору Стэнли в 1906 году. Ее возглавил итальянский аристократ, герцог Абруцци, который назвал самую высокую точку после Королева Маргарита Италии.

Лагерь маргерита, к встрече на высшем уровне

День саммита начался около 3 часов ночи с грохотом ремни и скобы устанавливается. Джошуа подавила мою тревогу, напоминая мне, что 90% альпинистов сделает на высшем уровне. В случае, а утром оказалось во много раз более изнурительной, чем восхождение на Килиманджаро, это было захватывающим, чтобы эволюционировать от треккера альпинизма.

Некоторые налоговые карабкается по веревкам отвел нас в тихой темноте ледника Стэнли. С кошками обеспеченный, мы хрустели по ледяной равнине распадается слякоть. “Эти ледники сократились вдвое за последние пять лет”, - отметил Джошуа.

На ледника Стэнли в направлении саммит. Фотография: Марк Стрэттон

Рассвет трещины над ледником Маргарита: крутой обледенелой лестнице к саммиту, что нам потребовалось два часа, чтобы подняться. Я вылез через него шаг за усталой походкой, глубоко глотая воздух, храмы стучать, когда мы приблизились 5000 метров, кошки кусачие порой в 40-градусные склоны. Джошуа пошел вперед страховки по веревке и фиксации на льду-пен. Трещины показали сказочные гроты голубые сосульки.

За грядой прихода Александра (5,091 метров) и Маргарита пики, я перелез через замерзшие валуны к вершине. Увидев знак приветствуя меня на самую высокую точку Уганды я навернулся как-то, МММ, “слезливые знаменитости”, интенсивный, радость, смешиваясь с усталостью. Облака рассеялись, чтобы показать панораму более сложным и ярким, чем я помнил из вулканических оправы Килиманджаро. В окружении ледников и скалистых вершин, я смотрел на юг вниз по долине Альбертин рифт в Лейк-Джордж и на запад в ДРК.

Ряд приключений туроператоры добавили Рувензори в свои брошюры на 2018 год, поэтому популярность возрастет. Но в те моменты, стоя слабость, а эмоции завершив одно из величайших приключений в Африке, мы наслаждались будучи единственным участникам саммита, что день. Путь

Поездка была предоставлена Великобритания туроператор Гейн & Маршалл, который предлагает восьмидневные походы на гору Стэнли за $ 1,098 ПП на двоих, не включая перелет. Рейсы были предоставлены посетить Уганду: Эфиопские авиалинии летает из Хитроу в Энтеббе (через Аддис-Абебе) с ?483 вернуться. Помощь в материально-техническое обеспечение было предоставлено услуг трекинг Рувензори

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.

URL сайта: http://byut.kharkov.ua/

URL новости: http://byut.kharkov.ua/news/739667/

Copyright © 2024 byut.kharkov.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.