Эдгар Каминский признался, почему не носит обручальное кольцо
Опубликованно 18.10.2017 13:54
Секреты Эдгара Камински понял, ведущая, фотомодель и актриса Иванна Онуфрийчук в программе Без краватки на телеканал НЛО TV.
Как давно ты не употребляешь алкоголь?
– Я могу выпить бокал вина максимум, я не понимаю алкоголь. У меня не было состояния опьянения никогда. Я помню, один раз немного выпил и мне хочется спать. И это состояние какой-то неопределенности спать, я не могу действительно. Я бы лучше выпить некоторую энергию, пить кофе. Я могу пить в компании, потому что все пьют.
Как к тебе относятся в команде? Например, если вы сидите вокруг стола, на какой-то праздник: Новый год, день рождения свекрови?
– Есть люди, которые обижаются, а есть те, кто питаются из воды. Но я считаю, что это неправильно. Настоящий друг не будет заставить ее пить.
Ты не идешь в тренажерный зал, насколько я знаю. Как тебе удается держать себя в хорошей форме? Это просто отказ от употребления алкоголя или что-то другое?
– Во-первых, это генетика. И во второй... я был поклонником спорта. Играл в баскетбол, играл в футбол, теннис, волейбол, баскетбол, и он много ходил в тренажерный зал. Я был очень худой, у меня были небольшие плечи, девушки меня не обращали внимания, смеялись, издевались, и в первый класс, я поставила перед собой цель стать красивым-мужчина, и начал ходить в тренажерный зал. Я практиковал его вес и, в принципе, сложилась. И я понимаю, что теперь достаточно только поддерживать. Плюс моей работы заключается в том, что я нахожусь в определенном положении, я долго. Я напрягаю руки, например, увеличение груди. У меня есть инструмент и грудные мышцы, что нужно увеличить – она, так сказать, напряженный, трудный и необходимый в таком положении держать полчаса.
Я даже во время операции достаточно напряжения!
Ты являешься активным пользователем самых известных социальных сетей. Часто читал у тебя в комментарии не очень приятные отзывы. Например, “Не пойду к этому хирургу, он имеет плохие операции“ и так далее. Как ты реагируешь? Просто удаляешь эти фразы? Или попробуйте доказать, что комментаторы не правы?
– Я не знаю, на какие страницы вы видели это – я не читал.
В Instagram.
– Да? Ну, в самом деле, у меня мало времени читать комментарии. Я могу взять время, чтобы эту социальную сеть, что в некоторые моменты: когда я иду в туалет или ночью, или когда я буду где-то в коридоре. В другой раз, я просто не.
11 июня 2015 года, ты стал героем статьи британского издания The Sun. Авторы статьи отметили, что известный украинский врач и постит много фотографий и видео в свои записи, и, что неправильное использование фотографии и социальные медиа-это использование уязвимости пациентов. Конечно, это здорово, что ты стал известным хирургом в Великобритании, а вот критики хирург Мэри О'Брайен сказал, что врач должен быть ориентирован на операции, непосредственно на все свои действия, на движение, и не содействовать их деятельности в социальных сетях.
– Именно поэтому он прокомментировал для журнала. Каждый хирург в любом случае, хочет заявить о себе. Он, например, вот так сказал. В журнале меня назвали “Селфи Кинг“. Я беру, во-первых, перед любой операцией, либо после. Во-вторых, если я делаю, то я уверен в его результате. Когда я транслирую онлайн операции, я знаю, что все будет хорошо. Другие хирурги не уверены вы, то зажимаются. Кто-то даже музыку не слушает. Это означает, что я был настолько слажена работа команды и персонала, я настолько уверен в результате, что я могу, по крайней мере, танцевать, хорошо петь, я знаю, что все будет хорошо.
И после выхода этой статьи в иностранных журналах, в ленте начали появляться селфи эти врачи, которые сказали “да, Да, зло-плохо“, но делает то же самое..
Это ты стал “первопроходцем“?
– Да. Точно так же, когда критикуют онлайн-трансляции, заявив, что это может снять, почему показать? Я помню, первая платформа Перископ, который позволяет транслировать в интернете. И я буквально с первых дней он начал снимать. Тоже было много критики, и теперь, на мой взгляд, он не хирург, что бы что-то там не показали.
За то, что ты делаешь? Это для пиара или чтобы получить больше клиентов?
– Вот и все. И, конечно, отношения с общественностью, а также. Но один из ключевых моментов – сказать пациенту, что он. Потому что люди в сочетании с хирургией-это кровь, пот, стоны, крики: “Сестра, скальпель, дефибриллятор“, отеки, колодки, ужасов и так далее. На самом деле, все не так. И я показываю. Это все сглаживало работы, как механизм, как на завод идти к машине. Нету крови, операция проходит быстро, реабилитация легче. И люди видели, чувствовали. И это влияет не только на мою работу и на мое успех, но успех других хирургов.
А с ростом популярности стоимость твоих мероприятий?
– Да. Суть в том, что операция не может быть дешевой. То есть, это не покупка ноутбука, это не покупка фото-и видеокамеры, что ты поменяешь через год или два. На самом деле это билет в новую жизнь, это новый человек, это новая ты. И это во многом зависит от жизни. Девочки, после операции становятся успешными, они женятся, они более открыты, довольны. И для хирурга, это огромный, напряженный. Потому что ты не делаешь что-то внутри, ты делаешь снаружи. И люди видят это, они будут оценивать. Это, как и дизайн дома. Хирург должен быть художником. Дорогие художники слишком дорого. Они должны чувствовать, линий, пропорций, красоты. Вся работа должна быть хорошо оценена, потому что ты много хочешь. Я многому научился, моя инструментарий очень дорого, невероятно дорого. Я много инвестировать в развитие клиники, сотрудников и даже их знаний. Технологии, которые я использую, например, ринопластика, в Украине, никто не делает. Но я к этому шел полгода, побывал в разных странах, общаться с хирургами, потратил огромное количество денег. Конечно, я ценю вашу работу.
Меня удивило фото, которые вы снимаете, только что прооперированную грудь пациентки. Ты там без перчаток, рядом с раной телефон... И даже бесплодие?
– Это конец операции, я заклеил рану специальным клеем и все. Девушка почти час после этого фото может пойти уже в душ. Именно в этом и дело, что люди имеют другой вид. Сейчас другая медицина. Другой эпохи. Эра антибиотиков, бесплодие. Я часто говорю, когда я веду эфир. Все спрашивают: “Боже, как это телефон рассылки? Он должен быть стерильным!“ Когда я имел 6S, я сказал, что S является “стерильным“.
Сколько сегодня зарабатывает хирург?
– У меня всегда была цель финансовой свободы, я был один. Я могу прийти в ресторан, не глядя на цены в меню и заказать еду. Я могу полететь отдыхать, где я хочу. Я могу купить автомобиль, который я хочу. Ну, не так, как это сразу взять и заплатить. Даже если вы берете кредит, я могу заплатить. И это всегда была моя цель. Не зарабатывать много, и иметь эту свободу. Я могу проводить лекции, делать операции бесплатно, чтобы помочь детям. Мне это нравится.
И что ты делаешь операции?
– Обычных людей.
Почему они бесплатные?
– Я по натуре человек добрый, и я знаю, что девушки хотят быть красивыми. Но не все имеют финансовую возможность. И я не все время, поэтому я провожу конкурс, так что, по крайней мере, он был честным. В самом деле, если я говорю: “кто хочет грудь?“, конечно, все поднимут руки. Я сделаю это, но это было бы обидели меня. У меня создается какой-то конкурс, просто сдвинуть в определенных пределах, чтобы не было уже так стыдно. Хотя все же чувствовать себя оскорбленными.
Подготовка к интервью, я обнаружил в своем Instagram фотографию, на которой празднично украшенный паровоз выходит из разреза на груди девушки. Изображения ты прокомментировал фразу “Со своей Новой груди“. Это этично? На фото, я понимаю твои пациенты.
– И этика изложить в выставочном центре распиленную половина корова или таблица, где мухи облепили что-то?
Девушки не коровы, а не мухой.
– Пластическая хирургия-это ст. Мы говорим о красоте. Но понятие красоты очень широк. И многие скажут, зачем? И так красиво. Как и в ст. На фото груди моей пациентки, стороны там, паровозик.
Она дала свое согласие на такие публикации?
У меня пациенты подписывают договор. Есть документ, где все четко указано. Ну, во-первых, вы не говорите, что на фото, и, во-вторых, я, конечно, все это оговаривается.
Они говорят, что врачи очень циничные люди и любят черный юмор. И ты тоже?
– Я пациентки для девочек. И девочки, это просто “кумэдна“ ситуации.
Почему?
– Вот, спрашивает меня пациентка перед операцией: “Доктор, и если пациент умирает, вы возвращаете деньги за операцию?“ Что я ему должен ответить? Ну, я говорю: “Половина не вернем, потому что мы тратим на похоронах, в гробу, и тогда...“ ну, это просто полный бред! И если юмор любим, любим шутить. Да, мы циничные, хладнокровные и спокойно, может быть.
Представьте себе, если через некоторое время, все люди прозрели и начали любить себя такими, как они, и пластическая хирургия не исчезнет. Чего ты начал?
– Я думал об этом. Первый: если все резко стали красивыми или не люди, я бы, вероятно, главное. Потому что сначала я лор-врач, лор-хирург. И я бы помогал людям дышать. Второй момент: я хотел бы стать модельером, или, скорее, изнутри. Я хотел быть дизайнером, думал войти в TRC. Я закончил художественную школу, и я люблю рисовать.
История твоей встречи с Слава (НЕАНГЕЛЫ) достаточно хорошо известна. Я знаю, что она была инициатором отношений. Я удивляюсь, почему? Она сначала тебя не впечатлило? Или ты просто привык уже к вниманию красивых девушек?
– Я от природы очень застенчивая и не помню, первый знакомился. Да, Слава был инициатором. Она написала, я скептически к этому договору. Известно же девушка, и я думал, ну, мало, может, она просто раздражает.
Ты сумел красивого человека. Теперь используйте внимание девушки?
– Я думаю, да.
Средства, если девушка к твоим услугам, потому что ты им нравишься? Крот, ты так красиво и кусать губки, они хотят, что у тебя?
– Я думаю, да. Иногда, это чувствуется. Не всегда. Эта профессия, она находится на грани тактильных ощущений, я чувствую это на взгляд. Я чувствую тактильно, я чувствую, что различных функций. Пластический хирург психолог. Кстати, девушка пошла, как она улыбается, как приятный, можно сказать, много вещей.
Как ты действительно с этими настойчивость?
– Врач ставит барьер. Я думаю, что это очень важно. Нужно различать между работой и семьей. На самом деле, это трудно. Когда приходит молодая девушка раздевается, он должен, так сказать, воздержаться. Я не знаю, если, например, моя жена была урологом. Есть женщины, урологов, к нему приходят мужчины, снимают штаны... я бы, Наверное, относился к этому хорошо. И, с другой стороны, каждый день, она ходит, они начинают что-то общаться, то, может быть, отправить фотографии: “смотрите, я там... никак вылечить не могу, что делать и как это сделать?“ Очень трудно. Очень тонкое психологическое преимущество.
То, что важно для вас, работа или семья?
– О важности я не скажу, но, скорее всего, теперь у меня есть работа козыри, если вы берете количество времени. По важности, конечно, семья всегда для меня очень важно, я семейный человек.
Для меня, на свидание пришел ты без обручального кольца.
– Я не ношу обручальное кольцо.
Почему?
– Я считаю, это не признак верности, это не признак чувства. Я знаю семьи, в которых кольца меняются. Если мы говорим о свидетельство чувств и отношений, в загс нужно поставить тату-машины – нет кольца. Приехали в загс, свалили на пальце Эдгара – и минутах ходьбы. И что кольцо? Скрыт, удален и так далее.
И если Эдгар кратко? На год, на два?
– Вот и все. И какой смысл, если ты уже сейчас думаешь, что ненадолго.
Я не думаю, но все в жизни может быть.
– Ну, вот почему я говорю, что это не признак чувства.
Психологи говорят: чтобы отношения были успешными, влюбленная пара должна сделать что-то общее. Что вы со Славой общие занятия?
– Очень редко, когда мы, например, сутки, 24 часа. Это практически невозможно. Это всего лишь несколько дней отпуска, и тогда мы отправляемся, чтобы отдохнуть.
Но Слава не напрягает, что ты мало времени проводишь дома?
– Отклоняет.
Вы боролись?
– Ну, мы ссоримся. Ссора-это хорошо. Но я ничего не могу сделать.
И ты ревнуешь Славу, когда она поднимается на свои гастроли? В своих поклонников?
– Нет, я не завидую. Я считаю, что ревность-это признак неуверенности.
Ты успешный человек, почти идеальный семьянином. А как насчет друзей? Тебя нет времени для них?
– Нет, у нас есть общий чат в Telegram, и там мы переписываемся, потому что не видите другого. Можем раз в месяц, раз в два или три посмотреть. Они могут ко мне на работу приехать или, иногда, нам, где мы будем в кино. На все очень-очень-очень мало времени.
Как и ранее, пишет Ivona, Павло Зибров рассказал, усы поможет ему в жизни, в любви и в постели.
Категория: Интернет
Эдгар Каминский признался, почему не носит обручальное кольцо