Убийство Амины которой я вам: самые сильные цитаты истребитель
Опубликованно 09.12.2017 00:14
На железнодорожном переезде у населенного пункта Глеваха Киевской области неизвестные обстреляли автомобиль, в котором находились Amina которую ходит и ее муж Адам Осмаев. Которую ходит умерла на месте от огнестрельного ранения в голову, и Осман с ранением в ногу доставлен в больницу.
"Сегодня" вспоминает самые громкие цитаты украинский боец:
ВОЙНЫ И ВЫЗОВА
"Дорогие, в принципе, мое решение понимают и одобряют, даже если они живут, конечно. И со стороны чиновников, ну, я понял, что женщины, в принципе, не очень приветствуется взять, ну я взял, возможно, потому, что медицинское образование". (2014, "24 Tv")
"Когда началась война, для нас отнюдь не был вопрос того, чтобы идти на фронт или нет. Для нас это было так же естественно, как дать руку помощи кому-то, кто-то в опасности. Сразу после начала событий на востоке Украины, я и мои товарищи по Майдану начали искать возможность участвовать в АТО. В тот момент, как только сформирован из добровольческих батальонов. Мы уже решили пойти в один из ограбили МВД" (2016, "Новое время").
РОССИИ И ПУТИНУ
"Публично России, как и везде позиционирует себя, как миротворца, она сама определяет. Но, к сожалению, слово не может доверять. Очень плохом состоянии, я бы сказал". (2014, "24 Tv")
"Мы ищем, то, что мы можем, чтобы помочь Украине, потому что Россия-это наш общий враг, а украинцы – замечательный народ, достойный нормальной жизни, к которой он стремится. Для нас важны не награды, знамена и зарплата. Важным является то, что мы знаем: мы делаем правильное и нужное дело, и очень приятно, что простые украинцы ценят и уважают нас". (2016, "Новое время").
"Борьба с российской империей – государство-террорист номер один в мире, является для нас делом всей жизни. В эти двадцать с лишним лет постоянной войны с одним и тем же врагом, что теперь он упал в Украине, мы потеряли много родных и близких. Но то, что мы испытываем по отношению к нашим палачам – это не ненависть и не жажда мести. Это, скорее, презрение и желание, чтобы справедливость восторжествовала". (2016, "Новое время").
"Если смотреть глобально, я думаю, что все идет к закату, и в активной фазе заката. Российская империя была уже в агонии. Но мы должны понимать, что, как живое существо, а умирающая империя в агонии может привести к потере других. Агония-это достаточно активный процесс. И такой большой и жестокий я был в агонии может вызвать разрушение. Я не исключаю, что можно найти в данный момент времени и ядерное оружие применить! В случае с Россией, нельзя исключать ничего. Мы должны готовиться и к такому повороту событий. В крайнем случае, даже если танк построить". (2017, "Апостроф")
"Мое мнение: еще одна борьба с Россией-не лучший вариант. Потому что они честными никогда не будут. Больше я, по-прежнему, в отличие от Украины, в течение многих лет в его армии вложила большую часть своего бюджета. И нам все еще нужно время, чтобы созреть. Я склонен думать, что армия должна быть профессиональной – и мы идем, к армии профессиональной. Я бы скорее представил стандартам НАТО". (2017, "Апостроф")
"Я думаю, что, в той или иной форме противостояние с Россией будет продолжаться до тех пор, пока существует имперский строй. А он в это время императорский. Я уже даже не скрывают свои имперские амбиции. Впрочем, это видно и в действиях России, в той же аннексии Крыма и оккупации отдельных районов донбасса. Это явные меры для восстановления империи. Таким образом, в то время как российская империя не развалится, пока правительство не изменится, противостояние будет продолжаться. Украина — к сожалению или к счастью — уже втянута в это". (2017, "Апостроф")
"На основе того, что вижу я, в скором времени, Россия сосредотачивается именно на гибридной войны. Вы ищете, чтобы максимизировать переломить ситуацию во всех регионах. Я примерно себе представить, какие огромные средства в их стоит. Но сегодня я вижу, что именно в задней части, мирных территориях рок изнутри. Кроме того, во всех регионах. В том числе, и в Киеве". (2017, "Апостроф")
НА СЛЕД ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ НА ДОНБАССЕ И ПАДЕНИЯ
"Число падения боевиков в этой войне сильно преувеличены. В какой-то период, конечно, есть. Но явно не в таком большом количестве, как это было представлено пропаганды". (2016, "Новое время").
"Задача промоутеров, в этом случае, ясно: во всем мире чеченцы заслужили славу отчаянных и смелых бойцов, встреча с которым в бою опасно. Не только принять во внимание тот факт, что чеченцы действительно великих и храбрых воинов, когда они сражаются за справедливость. За то, во что верят. И от тех, кто борется за подачки с кремлевского стола, героизма ждать, конечно, не стоит. В общем, у нас чеченские бандиты эти не считаем. Дело в том, что чеченцы протяжении веков, взятые из кодекса чести. Я попробую наших вековых врагов – русских оккупантов, они потеряли все признаки, их чеченские законы. Таким образом, чеченцы считаться не могут. Мы называем их чечено-говорящие, потому что язык-это единственное, что осталось чеченской". (2016, "Новое время").
"Если человек, который называет себя мусульманином и даже совершает обряды мусульман, в то время как он борется с врагами религии, то мусульманин, он не может быть и речи. Очевидно, что российская империя является историческим врагом мусульман, и Путина, Кадырова и других современных тиранов, постановление есть, уничтожают мусульман только для того, чтобы и уважение к религии. Таким образом, люди, которые воюют на стороне этих злых, товарищей, веру, мы не верим. Наоборот, презирал их еще больше, что другие террористы за то, что они предали и продали свой народ и свою религию". (2016, "Новое время").
"Кадыров очень зол на нас, как российские спецслужбы. Кадырова никаких средств и денег не жалеет, для своих врагов, где бы они ни были, попытаться устранить. К сожалению, в Турции постоянные попытки, часто успешно, Кадырова устраняет своих противников. В Европе это тоже произошло, поэтому мы никогда не расслабляемся, поддерживаем друг друга". (2017, news.online.ua)
ОБ УКРАИНЦАХ И АРМИИ
"Народ должен помочь армии, потому что, если народ не будет помогать своей армии, через некоторое время, придется содержать чужую". (2014, "24 Tv")
"Украинцы сегодня, после двух лет противостояния с Россией, уже даже немного понять его суть. Но, в любом случае, до полного осознания большинства еще далеко. У нас есть знания, чтобы этот враг на самом деле на генетическом уровне: интуитивно чувствуем свои коварные намерения и гнусные планы. Как на уровне стратегии и тактики. Это сразу понял, личный опыт украинских военных, которые с радостью привлекают нас для различных военных событий. Многие из наших братьев пришли, чтобы помочь Украине из-за разных богатых стран". (2016, "Новое время").
"Контратаку необходима, особенно в сложной ситуации, в которой сейчас Украина. По крайней мере, 50% людей это серая масса, которая не имеет, твердое ядро убеждений, она верит в то, что говорят по телевизору, и все зависит от того, какой канал он смотрит. Если это российский канал, то, конечно, происходит зомбирование". (2017, news.online.ua)
"Исходя из того, что происходит на востоке Украины, мы вполне в состоянии выдержать. Наша армия уже обучена, второй вечер, есть все необходимое оружие, логистики, чтобы обуздать то, что с той стороны есть сейчас. Но если мы говорим о полномасштабной войне, с самолетов и, не дай Бог, ядерные ракеты, – мне трудно дать оценку. Тем не менее, от того, что я слышал от украинских военачальников, они более склонны думать, что в случае агрессии в полномасштабный будет очень сложно". (2017, "Апостроф")
Категория: Общество
Убийство Амины которой я вам: самые сильные цитаты истребитель