Прогулка в Северном Кенте болота – в то время как одиночество длится
Опубликованно 29.12.2017 02:52
Надежды и потери начали кровоточить в друг друга, для меня, здесь, на севере Кента болота. Я потратил еще год на хождения этот пейзаж для моей книги, на болотах, заново открывая свою красоту и узнать о его хрупкости. Так что теперь я беру людей на прогулке, и просто надеюсь, что они получают его.
Болота не очевидная красота: это черновому любви, полный заброшенных промышленность, разбитые баржи, широкие заливы грязи; ледяные с голубым светом и звенел от травников называет зимой, поля и скраб переполнялись соловьи весной – и вы никогда не знаете, если другие поймут свою привлекательность.
Церковь Св. Марии, Нижняя Хайм – где дочь Чарльза Диккенса был женат. Фотография: Alamy
Мы отправились через стада коров и пересечь железнодорожные пути, которые когда-то перевозили королевы Виктории на ее яхте на зерно. Поля полны гусей, мотков резки зимнее небо над отмелями. Весной чибисы возьмет над лугами, заглатывая их крики, как они падают в воздухе с размаху.
Мы поднимаемся по насыпи и напугать травник на берегу одного из озер, которые были выдолбленные многими поколениями мужчин, которые добывали эту землю для мела. Теперь каменоломнях были переданы лес, и придет весна кукушки будут везде, любить его в игры, поцелуй погони, как они скачут друг за другом по верхушкам терновник – самцы собираются “ух-ху”, а женщины смеются в ответ.
Чибисов и разных Куликов на острове грейн, полуострова Жэки. Фотография: Гетти Картинки
В травник поднимает ее юбку и труб предупреждение по воде. Поднимается ветер, идет дождь в. Мы Эрудит для непромокаемый плащ и сделать наш путь вокруг обширной бухты Хайм, залив на Темзе, которая предоставляет место кормления для некоторых из 300 000 птиц, которые мигрируют вниз по реке каждый год. Брент гусей патруль приливной кромки: с их рисунками углем, Бойко прохаживаясь, как будто они одеты в смокинги, а стая узел флэш-ширма по небу.
Дождь теперь горизонтальный, пересыпая грязи на этом повороте реки, где лодки поворачиваться и уходить в море. Бухта величественный, место, где можно почувствовать прошлое, и понять важность Темзы. Здесь Речной пейзаж так мало изменился, что вы можете ощутить римляне, пересекающих болота, закопченные корабли контрабандистов и плавучих тюрем, которые вдохновили Чарльза Диккенса.
Клифф бассейны rspb заповедника. Фотография: Alamy
Габриэль спрашивает, где когда-то обсуждалась аэропорт Клифф пошел бы; я объясняю, что было бы здесь. “Нет, правда, вот,” и она качает головой в изумлении. Река здесь капсулу времени и жизненная необходимость для дикой природы. Тюлени и морские свиньи охотятся приливной расы и дети играют на берегу. Они сейчас здесь, местная молодежь, замутил, дерзкие парни на велосипедах.
“Что случилось с вашими ногами?” они требуют Габриэль, удивляясь ее свободно-кроссовки. Они хотят знать больше, но дождь жалящих и у нас все еще есть длинный путь, чтобы пойти.
Мы круг мимо форта Наполеона и спускаемся вниз рядом с Бреннан Торпедо рельсы, экспериментальной противоракетной системы, построенной века назад. Путь исчез, смылся и не отремонтированы. Мы спускаемся на дно и шимми вниз в пропасть, на цыпочках через пропасти и восстановить безопасность. Рост башен из гравия Бретта работ преобладают пейзажи и мы написал в узкую, огороженную территорию, которая затопила. Мы вброд и Питер обнаруживает в себе непромокаемую обувь утечки, как решето. Пара в хорошем настроении.
Ханс Эгеде был в 1922-построена датская шхуна, сознательно берег в 1957 году недалеко от Форт-Клифф. Фотография: Гетти Картинки
“Мы чувствуем, как пионеры,” они заявляют.
Свет, не, как мы юбка Клифф-крик, грязь сворачивается сама на себя, как мнется Простынь, ребер заброшенного Темзе баржи, охранявших вход. Мы пересекаем РСПБ Клифф бассейны заповедника в сумерках. Это было после печально известного запретную зону, заваленную сгоревшими автомобилями и летать-наклонять. Но РСПБ увидел потенциал, купил его и превратил его в заповедник. Он теперь имеет один из самых высоких авосет населения в Великобритании.
Водоотводного канала на территории полуострова Жэки. Фотография: Alamy
Это болота, в мире старом промышленности, которая природа разбирается. Полуострова Жэки были тронуты человеком до и сосала его планы в водно-болотных угодьях, ... но и будущее? Большой схемы для автомобильных мостов и аэропортов не так легко поглотить. Будущее-это место, которое наполняет меня страхом, и я знаю, что все, что мы видим может быть изменен, изменено и утрачено; и даже если я лягу перед экскаватор, чтобы предотвратить его, он все равно может быть недостаточно.
Но сегодня он все еще здесь, и как ладьи плывут по небу их ночуют в лесу, и мы направляемся к Подкова и замок паб на охлаждение, я чувствую, что мои компаньоны вам это ... вам, что в этом святилище Лондонской Великой реке-это отдых от современной жизни, что мы, люди и дикая флора и фауна, очень нужно.
• На болотах Кэрол Дональдсон (маленький Толлер книг, ?15) является в настоящее время. Заказать копию за ?12.75, включая Великобританию "п&п", посещение guardianbookshop.com
Категория: Туризм
Прогулка в Северном Кенте болота – в то время как одиночество длится