Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Охота на китов на Аляске: точка надеюсь, деревне поймали между традицией и изменения климата


Опубликованно 18.01.2018 05:18

Охота на китов на Аляске: точка надеюсь, деревне поймали между традицией и изменения климата

Для Инупиатов жители, которые совершали свои дома на этот палец земельных участков в Чукотском море в течение нескольких поколений, нет ничего более важного, чем гренландский Кит.

Календарь вращается вокруг сезоны для охоты, рыбалки и собирательства. Это стиль жизни жители Аляски называют “натуральным”, которые столько культурной традиции как экономической необходимости в одном из государств Северной деревни.

Около 900 человек живут в Пойнт-Хоуп. Села магазин цены вдвое выше, чем люди платят 700 милях к югу в Анкоридж. Литр молока может составлять $12. Два фунта гамбургеров: 23$. В большинстве домов, дикий и промышляют пищи составляют как минимум половину меню. В селе есть два магазина, школа, несколько церквей и ресторан, в котором подают пиццу, китайскую еду и гамбургеры. Алкоголь не может быть в законном владении, проданы или импортированы.

Работает круглый год, село с нетерпением ждет весенней охоты на китов, когда экипажи мужчин-нить счет ведет в море лед, тихо заходя в печать-кожа лодки, глядя на гладкие черные фигуры, поднимающиеся из воды.

Аэрофотосъемка Пойнт-Хоуп, Аляска. Фото: Орлинский Кейти

Несколько массивных гренландских китов, принятых жители каждый год поставлять тысячи фунтов плотного белка. Помимо этого, китовое мясо считается уроженец Аляски здоровая пища. Охоты, разделки и распределения животных, лидеры селе говорят, как старейшины учат молодежь культуре.

“Без кита”, - сказал Стив Oomittuk, бывший мэр города и бывший вице-президент "племя", “мы не будем, кто мы есть.”

В последние годы, однако, долгожданного охоты на китов столкнулись с потепления в Арктике. Гренландского может быть 60 футов в длину и весит 75 тонн. Успешный китобойной бригады всегда таскали крупные животные на лед, используя блок и снасти. Последние несколько сезонов, лед был более нестабилен, чем старейшины в деревне никогда не видели.

“Это становится все труднее и труднее, лед тоньше”, - сказал Oomittuk. “Мы не можем подтянуть кита”.

На Аляске был самый жаркий год на запись в 2014 году, температура этим летом была выше нормы в масштабах государства. В Пойнт-Хоуп области, весенние и летние температуры были на тенденцию потепления с 1980-х годов. Каковы сейчас средние летние температуры были близки к рекордно высоким температурам в середине 20-го века, по данным Рик Томан, климатологии и услугами для национальной службы погоды на Аляске.

Опыт охотников в момент Надежда-это часть большой истории говорят коренные жители Аляски в деревни, которые зависят от питания. Поведение животного меняется по мере потепления климата, и возможности для некоторых видов охоты и рыбной ловли сокращается.

Ева Kevovach собирает белуга китовое мясо, чтобы отдать старейшин. Фото: Орлинский Кейти

Отсутствие снега прошлой зимой обоснованным Охотники за недель потому что они не могли путешествовать на снегоходе. Изменение ледовой обстановки усложнили моржа охота так глубоко, они вызвали перебои в снабжении продовольствием в некоторых областях. Вода уже ползет в ледяные подвалы, вырубленные поколений назад в то, что раньше было постоянно мерзлый грунт, в результате мясо хранится там испортится. Мясо и сушки рыбы снаружи были испорчены дождем.

“Это больше, чем просто мясо”, - сказала Николь, на braem, кто изучает хозяйственной деятельности в регионе для штата Аляска. “Традиционная культура, язык, все это находится на сильнейших точки с натуральным.”

Коренных народов Аляски приспособились за много времени и будет продолжать адаптироваться, но изменение климата стало серьезной проблемой для, как люди привыкли получать свою пищу в частях Аляски, сказала она.

“24-часовой дневной свет был шанс для нас, чтобы охотиться и собрать все различные продукты питания, которые мигрируют на север, прежде чем наступит зима”, - сказал Oomittuk. “Мы видим животных наступает раньше, мы видим, как животные приходят позже, мы видим, что животные не приходят вообще. Она очень быстро меняется”.

Пойнт-Хоуп взяла в этом году три кита. В июне на ежегодном празднике в честь сбора урожая, старцы попивали кофе и ели домашние пончики. Рон Oviok Ср 72, сидели под лодкой кожи повернулся боком, чтобы блокировать ветер, перебирая раз он помог в кита.

“Сегодня в ледовых условиях довольно плохо из-за изменения климата”, - сказал он.

Ежегодный китобойный праздник в Пойнт-Хоуп, Аляска. Фото: Орлинский Кейти

Он чувствует, что китовое мясо хранившихся в ледяных подвалах проживает не так холодно, как раньше. Бы внуки могли продолжить охоту китов, как это было всегда? Бы правнуки до сих пор любишь мясо? На эти вопросы он не смог ответить.

“Мы стараемся сохранить культуру идти как можно лучше”, - сказал он. “Я рад, что охотники никогда не сдаваться”.

Люди надеются, остаются верны многие давние традиции. Город по-прежнему разделен на два клана, каждый со своей китобойной бригады. Деятельность китобойного праздник произойдет в то же время каждый год, в двух местах на окраине города, каждое место, предназначенное для другого клана.

Когда капитан китобойного судна успешно, он раздает мясо для своей семьи, семьи китобойной бригады и сообщества прямо после охоты и во время застолья. Кит тоже разделяет сообщества на День Благодарения, Рождество и когда морской лед первые формы – Дата, которая, кажется, вырастают позже каждый год.

В первый день трехдневного праздника, квадроциклы жужжали селян на местах на окраинах города. С одной стороны, Кларк Лейн, капитан китобойного судна, его экипажа и семьи вырос перед толпой, чтобы вознести молитвы благодарности. Женщины раздавали розовые-матовое кексы и выпуклые mikigaq (бочка брожения китовое мясо) двойной-горстка людей с протянутой Ziplocs.

Ферментированный кита, деликатес, является чернильно-черные, блестящие и желеобразной текстурой. Его вкус травяной, морской и квашеной.

Гренландские киты были центром жизни в Пойнт-Хоуп в течение более 2000 лет. До христианских миссионеров, тела погибших китобойных капитанов были проложены над землей на китовый ус лесов.

Китовые кости, вместе с оптовая выбросило на берег с китобойного промысла кораблекрушений, приготовился дерново домах, где старики родились. Мембраны печени кита натягивается на барабаны, которые используются для песен и танцев. Изогнутые гренландских челюстей, высокие, как деревья, теперь топтаться на могилах китобойных капитанов и окружить городском кладбище. Школы талисманы Гарпунщики и Harpoonerettes.

Женщины делают akutaq или ‘мороженое эскимо с уплотнением масла и жира карибу в доме Кларк Лейн. Фото: Орлинский Кейти

Во время застолья, женщин, связанных с работой китобойного капитана экипажа почти круглосуточно готовят Кит и другие традиционные продукты, чтобы поделиться.

В первый вечер празднества, дома Кларк Лейн был переполнен женщинами и детьми. Как эпизод Босоногая графиня сыграла на большом экране, женщины тянут большие металлические миски растопленного жира карибу из духовки и поставьте их на пол. Как только жидкий жир охлаждается достаточно, чтобы быть затронуты, они начали хлестать воздух в него руками, делая akutuq – мороженое эскимо. Когда жира на консистенцию взбитых сливок, они накропали в тюлений жир, добавляют мясо или ягоды, а затем охладили его. Было бы нарезают и подают на второй день, в то время как мужчины режут и распределенных Кит, флиппер.

Яна Кениг, дочь Лэйна, мама шестерых в ее 30-х годов, предпринимает akutuq за последние несколько лет, пройдя обучение по тетке.

Молодые люди не уважают традиции промысла, как это было раньше, - сказала она.

Китобойный капитан Исаак Killigvuk перед его каноэ. Фото: Орлинский Кейти

Оно и раньше было, например, что в деревне слушал звук церковного колокола во время охоты, сигнал каждый должен спуститься на пляж, чтобы помочь принести мясо. Теперь, некоторые члены экипажа размещать на Facebook до звонка.

“Я не согласен с этим”, - сказала она.

Ее муж спасателя в селе и его работу оплачивает достойно, сказала она. Тем не менее, они опираются на чаек яйца, уплотнение масла, ягод, оленей и китов, среди других продуктов, чтобы прокормить свои семьи.

Кларк Лейн, капитан одного из китобойных экипажей, является также вице-президентом Пойнт-Хоуп села корпорации Tikigaq. Он начал помогать китобойного экипажа, как мальчик, сказал он. В те дни, экипаж будет тратить недели на лед. Его первая работа была как “бойе”, мальчик на побегушках, которому поручено небольших рабочих мест, как сохранить огонь собирается и становится уплотнение масла для светильника. Он работал его путь до лодки с течением времени.

Он никогда не хотел стать капитаном, но четыре года назад его мать выбрала ему сделать это. “Эта команда твоя, ты более ни на что,” сказала она ему.

Он ведет экипаж из 27. Во время охотничьего сезона, который обычно начинается в апреле и длится до июня, 10 из них будут охотиться за раз гребли лодку кожу. Когда они видят китов на поверхность, чтобы дышать, они будут преследовать его, если они достаточно близко. В противном случае, они следуют за ней, стараясь не дать себе прочь, ударив лодку с веслами.

Ловил требует практики. Они должны быть в пределах 10 футов от животного, чтобы бросить гарпун. Когда она поражает кита, ядра, наполненные порохом сдетонирует, обычно убивая животное мгновенно. После этого экипаж будет тащить тушу на лед и нарезать мясо на куски, которые могут быть приняты к берегу.

“Это занимает примерно полтора дня, чтобы все исправить”, - сказал Лейн.

Мясо потом раздали, а некоторые хранятся в ледники для общественных собраниях. Переулок несет ответственность за безопасность экипажа кормили во время охоты. Если у него нет питания, чтобы поделиться с ними в течение этого времени, это будет слишком дорого в обслуживании.

Молодых селян проверить их мобильные телефоны. Фото: Орлинский Кейти

“Конечно я иду в магазин и покупаю продукты питания, но я люблю свою Инупиатов еды. Я люблю китов, белух. Я люблю карибу. Я люблю моржей. Я люблю птиц, всех птиц. Я люблю, чтобы забрать свои яйца”, - сказал он.

Он тоже заметил большие изменения в сезонах и лед, но он видит его как часть естественного цикла. Он говорит, что видел теплыми зимами и короткими сезонами раньше. “Я не верю в изменение климата”, - сказал он. “Я не”.

Более реалистично переживать за китобойный бы разлив нефти в Арктике буровую установку, сказал он. Шелл бурение в Чукотском море, условно принята весной этого года администрация Обамы, кажется неизбежным.

Он не был против высверливания, сказал он. Это был прогресс. Неизбежен. Как и моторные лодки, кабельное ТВ, мобилки, водопровод. Он просто надеялся, что это будет сделано ответственно.

“Я не хочу жить так, как я сделал давно. У меня нет водопровода. Мне пришлось тащить его каждый день”, - сказал он. “Много людей говорят, что они могут повернуть обратно, я так не думаю. Я мог бы сделать это, но не очень много людей, не мои дети”.

Третий день праздника был для благодарения и игры. Мужчины пили кофе, ели и разговаривали. Женщины работали в большой открытой кухне, резать мясо из лахтака, китовое и птиц с острыми круглыми лезвиями Улу. Китовое мясо и внутренности варили на открытом огне. Во второй половине дня, дети выстроились в очередь для гонок по траве.

Сын Кларка Иаков переулок, 22, наблюдал, как дети бегают. Он вышел в китобойную лодку в первый раз, как старший в средней школе, сказал он. До этого он думал, что китобойный промысел был скучным и предпочитал играть служебный долг на своей Xbox. Он вспомнил тот момент, когда он изменил свое мнение о том, что первый запуск.

“Мы нарушаем тонкие листы льда, а грести”, - сказал он. “Это было очень тяжело, но это было действительно весело. Вы получаете боль. Чертовски болит”.

Самая большая угроза для китобойной традиции он видит рассеянность вызвана технологии, как видео-игры и интернет. Это та же технология, что позволило ему увидеть, как Инупиатов китобойной культуры был неправильно понят внешнего мира. Это не похоже китобойного промысла или спортивной охоты, - сказал он.

“Они думают, что мы просто убивали их, чтобы убить их”, - сказал он. “Мы кормим всю деревню”.

Отчетность по этой истории была поддержана грантом от Пулитцеровского центра освещения кризисов


banner14

Категория: Туризм

Охота на китов на Аляске: точка надеюсь, деревне поймали между традицией и изменения климата


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.