Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Дамараленд, Намибия: где каждый день длится 100 часов


Опубликованно 19.02.2018 01:40

Дамараленд, Намибия: где каждый день длится 100 часов

Дамараленд, Намибия: где каждый день длится 100 часов Намибия праздники Дамараленд, Намибия: где каждый день длится 100 часов

Большой праздник вызов Пико Айер использовал, чтобы быть ‘заполнение дней до их взрыв. Но за девять дней в пустыне Намибии с ничего особенного, чтобы сделать, был освобождающим Пико Айер Сидел 20 января 2018 09.00 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Большая страна ... закат в национальном парке Этоша, Северной Намибии. Фото: Paranyu Pithayarungsarit/Getty Изображения

Я вышел в пустыню, когда солнце начинает показывать выше в горы. Я бы посоветовал не выйти из моего бунгало на северо-западе Намибии, в то время как это было темно: там были Лев треков всего несколько шагов. Но теперь пятнистый Филин был хлопая из кустов и машет своими широкими белыми крыльями на сухую пустоту передо мной, и мир возродился и золотой.

Руководство по домику Йохана, предложил взять меня на прогулку по красной грязи молчание, и мы отправились на рассвете, он отметил, носорог следы в пыли, а путь проложен по горной зебры. “Попробуйте не наступить ближе к скале”, - сказал он, – пейзаж был ничего, но рок – “там может быть рогатая гадюка под ним.”

Антилоп на равнинах Дамараленд. Фото: Дана Аллен

“Слушай”, - сказал Йохан, остановки с внезапными интенсивности. “Рев Льва! Это звук, который вы никогда не забудете. Вы чувствуете больше, чем вы слышите это, нет? Он вибрирует внутри тебя. Вы можете поймать его на расстоянии пяти миль”.

Днями ранее, тот звук, который наиболее громко завибрировал всей моей жизни было новостей прокручивается через телеэкран, объявив тем же событием, они объявили девять месяцев, прежде чем на ТВ. Забавно, как трудности переключения. Моя самая большая проблема на праздник раньше заполняя дни, пока они не лопнут. Но то, что казалось большой проблемой в путешествие в Намибию – страну в два раза больше Калифорнии, но с населением пятой, что из большого Лос-Анджелеса – оказалось его самое большое освобождение.

В течение нескольких минут после посадки в столице страны, Виндхуке, я был наступить в девять-местный самолет лететь низко над холмистыми песчаными дюнами, прежде чем снова приземлился не далеко от реки, где четыре слона были пить из водоема.

Мы приземлились на пыльной взлетно-посадочной полосы в середине ничего, и мутный джип ждет случая, чтобы расправиться со мной вдоль едва заметная тропинка, и внести меня в удаленном лагере в damaraland в Северо-центральной части Намибии, в 60 км от побережья скелет.

По дороге к Кхиксаше в регионе Кунене, Дамараленд. Фото: Leamus/Getty Изображения

В ту ночь, за длинным столом под звездами, Региональный менеджер коттедж запрокинула голову и воскликнула: “Вау! Вау!! Вау!!!” Йохан был направлен лазерный факел, чтобы подобрать моделей в планетарий неба. Утром следующего дня житель села под названием "Браво" было собирание кусок слоновьим навозом и объясняя, как, как Химба соплеменника (он указал на пальмовых листьев-и-мазанку, где он жил в свободное время) он нагревается могучий помета и использовали их для того чтобы вылечить головную боль и носовые кровотечения. Я знал, что люди могут восстановить дикие, но я бы никогда не догадался, что пустыня может так живо восстановить человечество

Я знал, что люди могут восстановить дикие, но я бы никогда не догадался, что пустыня может так живо восстановить человечество. Поскольку дни тянулись, я был освобожден от моей обычной порочный круг, – что я в такой спешке, я не вижу, что спешил я. Через несколько дней в автономном режиме, я мог видеть более четко два lawsproblems быть ОНЛАЙН: пока я смотрю на экран, я не могу видеть более широкую картину; и так долго, как я связан с Пекин, Вашингтон и Антарктиды, я потерял всякую связь с тем, что вокруг меня. Как Йохан поручил мне в забытой роскошью, смотря и слушая, я понял, что Намибия дает мне зум-объектив и широкоугольный на одном дыхании, отчасти потому, что не было камеры.

Я прошел сквозь влажный туман, окружающие Гензель-и-Гретель коттеджей Свакопмунд – блондин немцы по-прежнему везде – и посетил город-порт на Атлантическом побережье всего в нескольких минутах от пустыни. Я пришел в нескольких футах от леопарда, затаившегося под кустом, и видел себя ящера пачки в чешуйчатый шарик, что даже Лев мог проникнуть. Я слышал о консервации системы, которая дала Намибия новая надежда: браконьеры, которые знают землю, как они могли бы любовника на устах, был назначен ее опекунами, и селяне узнают, что они могут заработать больше от щадящие носорога, чем от продажи его Рог за полтора миллиона Намибийских долларов.

Красные пески берега скелетов. Фото: Тео Аллофс/Getty Изображения

Королева поражает, как я думал о ней, рассказывала, как она поднялась с стирка в домике для наблюдения за строку из лож по всему региону, и тем самым поддерживая девяти братьев и сестер, а ее отец вернулся в деревню. Браво рассказал, как навозные показали, что слон прошел час назад, движутся на запад. Я не могла мгновенного сообщения этой информацией с душой, а это означало, что они остались внутри меня, эхом в тишине и прижились.

Обычный человек, читая эту статью возьму на сегодня больше данных, чем Шекспир за всю свою жизнь. Значит, они на самом деле не принимая много на всех.

Хорошо в Дамараленд. Фотография: Alamy

В пустыне я был возвращен в человеческий масштаб и удовольствия, время от времени, там быть ничего не может сделать. В конце моего девять дней в пустыне, я заметил, что я бы сделал ровно один телефонный звонок – из столицы, чтобы напомнить жене, когда я возвращалась домой – и я не слышал ни слова о президентских твитов, террористических актов или Кардашьян частей тела.

Рабочие в 90-комнатный отель в одно утро не мог найти способ, чтобы открыть кассовый аппарат, который казался прекрасным предзнаменованием; международной зоне прилета в аэропорту оказалось в палатке. Я Браво или Королевой поражает, я могу быть чрезвычайно благодарна за все возможности, что и смартфоны Skype и 24-часовых каналов новостей открой. Но я шел с противоположного конца спектра, ускоряющемся мире пошло головокружение от оружия массового поражения, и это было почти шокирующим, чтобы столкнуться с миром – само – у меня редко хватает времени, чтобы заметить в эти дни.

Черных носорогов траверс полузасушливой пустыне Северной Намибии. Фотография: Alamy

Как мы продолжили наш практически бесшумной ходьбы, Йохан рассказал мне, как он работал в течение трех лет в банке в городе, пока женщина в которую он влюбился, спросил его, что сделало его по-настоящему чувствовать себя богатым. Надавали проснулся, он вернулся к тишине и жизни на открытом воздухе. И сказал я ему, как, когда я начал путешествовать, 30 лет назад, большинство из нас были голодные, чтобы получить столько информации, сколько мы могли о мире; но теперь, когда мир движется в наших ладонях круглосуточно, все мы, кажется, долго-это шанс избавиться от слишком много информации и обратно в поляне, в которых мы можем вспомнить, что нас волнует.

Я смотрел на горы над тропой охра и понял, что старую пилу самом деле может быть правдой: роскошь измеряется все, что вы можете себе позволить обойтись без.

• Последняя книга Пико Айер-это искусство неподвижности (Саймон & Шустер, ?7.99). Заказать копию за ?6.79, посетите guardianbookshop.com или позвоните 0330 333 6846 Путь

Получать thereFly из Хитроу в Йоханнесбург (БА, Виргинские Атлантический и Южно-африканских авиалиний, от около ?600) или Кейптауне (БА), затем двух-часовой рейс в Виндхук (Южной Африки, от около ?200). Или Intercape маршруты междугородние автобусы, дешевле, но гораздо дольше опция в 23 часа.

Жирафы являются общими в национальный парк Этоша. Фотография: Кэролайн Culbert

На safariAshanti работает десяток бюджета сафари в Намибии Виндхуке. Они варьируются от выходные в национальный парк Этоша или Соссусфлей в пустыне Намиб (от € 340), или шесть дней объединив две (от € 725), в 10-дневный Гранд-Тур (от ?1,185).

Лучшее время для просмотра goWildlife лучше с июня до октября, поэтому цены высокие; средняя Максимальная температура составляет 25 ° С, но ночи в пустыне могут упасть ниже нуля. Погода мягкая, в апреле и мае (28С); декабря по март-жаркий и влажный (более 40С в пустыне) со штормами.

Запасы watchBlack носороги, слоны, жирафы, львы, зебры Берчелла, спрингбок собираются у водоемов в заповеднике; скелет побережье мыса хозяева котиков в их тысячах вместе с чепрачный шакалы и гиены коричневый; орикс, страусов и диких лошадей можно увидеть в заповеднике.

Другие достопримечательности

Дюны в sossusvlei. Фотография: Alamy

Дюна 45, на 80-метровой песчаной дюны в sossusvlei; Фиш-Ривер-Каньон, большой каньон в Африке; древние наскальные рисунки в лодже twyfelfontein; и Свакопмунд, город, созданной немецкими колонистами на берегу скелетов.

Обменный курс?1 = 17 Намибийских долларов (Н$). Основной обед (включая напитки): Н$104. Пиво: Н 23$


banner14

Категория: Туризм

Дамараленд, Намибия: где каждый день длится 100 часов


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.