Новые начинания: Зимбабве, отойти от края пропасти
Опубликованно 12.04.2018 07:33
Три недели назад молодой слон раны ее ствола вокруг моей руки и начал – вежливо, элегантно, настойчиво – тянуть руку в рот и сосать соленый пот с моих пальцев. Это был самый счастливый я был в этом году, тот момент; отчасти потому, что "слон" и частично от коленного радость; та, что говорит домой.
Моя мама родилась и выросла в Зимбабве, и я провел часть моего детства в Хараре; мы уехали в 2001 году, но я возвращаюсь каждый год. В январе этого года, Я вернулся к новому режиму, и новое чувство на улицах. Пока ничего заметно не изменился, разве что полиции на дорогах, которая используется на Spore по всему городу на зарплаты пошли, но воздух был вновь насыщается кислородом.
Национальный парк хванге. Фото: Франк Чартон/Getty Изображения/Хемис
Если вы этого конкретного Конституция, которая пользуется спрыгнуть вещи, вы можете банджи или разгаре отсюда. Я не прыгал, я шел в сумерках, в теплый дождь, и смотрел, как солнце каплю за коричнево-золотой рев воды, отступив в сторону, чтобы позволить женщинам так, как они вернулись домой из их повседневной работе за границей, балансируя грудами посылок в три фута высотой. Дамараленд, Намибия: где каждый день длится 100 часов Подробнее
Сами на водопад называют Моси-ОА-Тунья, “дым, который гремит”, потому что спрей трепетали под воды, сбегающие по 100 метров в бассейне, образует постоянное гало из воды в небо. Пластиковые дождь маки в ярко-розовый и желтый можно купить у входа, но они в основном декоративных целей; вода идет на тебя, как опера. Красота это – размах и масштаб, а ниже его – заставляет тебя сотрясаться и его высота головокружительная. Однажды, мой гид сказал мне, что он видел слона, пытаются переплыть реку выше водопада на одном из небольших островов рок. Он остановился, попытался вернуться, ступить на воду, и пошел кувыркаться через край. Я выразил сочувствие слона, но руководство покачал головой. “Естественный отбор”, - сказал он.
Спасли слонов в диких святилище жизни. Фото: Саския Heyder
Зимбабве когда-то была местом, чтобы пойти, чтобы найти настоящую дикую природу Южной Африки, а в последние несколько лет, что еще раз становится правдой. Из водопады Виктории в доехать до национального парка "Хванге" занимает четыре часа, мимо ферм и деревень, и обезьяны, и козы, толпящихся на дороге. Хванге обширна, 5,657 квадратных миль, немного больше, чем Бельгия. Как сафари в Южной Африке на бюджете Подробнее
В самые тяжелые годы правления Мугабе, часть земель была захвачена так называемыми ветеранами войны и браконьерства было хоть отбавляй. Но теперь рейнджеры сражаются назад, и в парке-шум с жизнью. Если у вас есть бюджет есть изысканные лагеря – Linkwasha и спрятаться среди лучших – где можно посмотреть на равнинах из-за стола, но его также можно остановиться в правительственных ложах и вести себя по извилистым тропам. Мы видели слонов барахтаюсь в грязи, вздымая каскады коричневую воду в своих стволах и прайды Львов с их молодые, детеныши почти взрослые, но все-таки с более-большие лапы младенчества. На рассвете мы проехали через облако белых и желтых бабочек, достаточно большой, чтобы заполнить Лондонской квартире.
В хараре есть много зеленых насаждений. Фотография: Гетти Картинки
Водопад Виктория и Хванге места каждый посетитель должен видеть, потому что они предлагают стране на своей легендарной, кинематографические, снотворное лучшее; но Хараре я люблю больше всего. Улицы в городе не ремонтировались много лет, и на ухабах монументальны. Шел домой в горячий проливной дождь, вы можете найти себя внезапно и неожиданно теленка-глубоко в воду; я видел, как утки плавают в резких озер посреди дороги. Но проехать Хараре является редким и неотложные удовольствия; цвета небольшой кусочек такой радости, как правило, зарезервированы для детей и тех, кто принимает галлюциногенные препараты.
Автор был научиться летать в Зимбабве. Фотография: Кэтрин Отвечала
Многие люди картину Африки как желто-коричневый, а выжженной, но Хараре-зеленый, с неба такой голубой, что он почти белый. Цветы растут на обочине дороги – красных и розовых бугенвиллий, фиолетовых жакаранд и угрожают поглотить фонарях. Мужчины и женщины излагают свои изделия на газона: каменные скульптуры и скамейки для пикника, собачьи будки и надгробными камнями, страусовое перо, тряпки и манго. В октябре он получает достаточно горячей, гудрон плавить, и выбрасывают металлические крышки от бутылок в асфальт; в остальное время года вы едете за веселенькой миниатюрный рекламу кока-колы и лимонада Schwepps. Это напоминает мне всегда, когда я был молод, когда наибольший лечить мыслимые Коксовая поплавком – шариком ванильного мороженого упала в стакан с колой, создавая вулканические извержения крем – выпил с соломой в парке в центре города. Любой ресторан, который стоит своей соли в Хараре будет продать вам, если у вас проницательности, чтобы спросить.
Хараре является, слишком, идеальным местом, чтобы совершить короткую экскурсию в поисках дикой природы. Есть роскошный Imire заповедник, который гарантирует, что вы увидите четыре из большой пятерки, и Дикая жизнь святилище, неподалеку от аэропорта, где можно с рук покормить жирафов и посмотреть спасенные слоны пьют из бутылки с молоком, и встретить спокойный, мудрый лицом ящера.
Цветущая жакаранда деревьев в Хараре. Фотография: Alamy
Но жемчужиной моего детства была поездка на озеро Чиверо, игровой парк в 45 минутах езды от города. Песчаные тропинки через леса и открытые равнины, требуется четыре-колесо-езды, и поэтому он редко занят; бывают дни, когда ты не видишь другого человека, только куду и импала и заносчивым-вида ящериц. Как дети, мой брат и я хотел свернуть в окно и сидеть на подоконнике из машины, дул ветер наши волосы в наших глазах, нос задувает лентами сопли, цепляясь за крыши с криками радости и ныряя обратно в когда страус пришел в поле зрения. (Я боюсь страусов, отчасти потому, что пинок от страус может убить взрослого человека, а их брови настолько безжалостно осуждать). Нет Львов или слонов, но жирафы темпами через дорогу с длинноногой стройной модели на подиуме, и иногда камни превращаются в носорогов. Два года назад, гулял в лесу один, я встретил зеленую мамбу, его яркие изумрудные красоты что-то я оценил только после того как я подперты стремительно прочь.
Можно остаться на ночь в Чиверо в одной компактной собственной кухней домики (двухместный шале с $45), но только для тех, кто не против разваливают, кемпинг вид существования. Когда я в последний раз пошел, первый коттедж, который нам предложили, был холодильник без двери. Второй был полон пчел. Но в обоих случаях бумага была сложена в идеальный момент домработница. Чиверо отражает дух страны; но яростно решимости сделать лучший из него. То же самое касается самих Зимбабвийцев. В Южной Африке они славятся своим юмором – невозмутимо виселицы, выносливый.
Посетитель пересекает мост у водопада Виктория. Фотография: Гетти Картинки
Мое любимое место в Хараре, правда, полчаса из центра города в другом направлении. Аэропорт Шарль Принц-это выгоревшие на солнце аэродром, где за последние несколько лет, я очень медленно учусь летать крошечный желтый двух-местный самолет. Однажды, это был один из самых оживленных аэродромов в Южной Африке; фермеры, выращивающие табак будет летать на аукционах, продают свой урожай, напиться и снова лететь домой. Когда я пошел в прошлом месяце он был практически заброшен – заправочные станции, жестяной хижине в центре аэродрома, была трава растет в дверной проем, и там были черные и белые аисты на взлетной полосе – но Машоналенд аэроклуб был еще готов принять посетителей в небо (около $150 за полчаса).
Тот момент, когда самолет взлетает под рукой-это удивительная вещь; подъем металлических крыльев так же маловероятно, как карета тыква, золотое яйцо; диковинный сказочный обещания хорошие. Можно было видеть сверху на подростков навешивании лифтов, кирпич-производители курят во время перерыва. Мы повернули на юг, летя к холмам и над озерами и ковры зеленый, а затем на восток, чтобы следовать линии автомагистрали.
В ‘мелкий желтый двухместный Пайпер каб в аэропорту Чарльз Принц. Фотография: Кэтрин Отвечала
Я мог видеть новые события поднимаются в пригороде, и билборды для быстрый WiFi и парфюмерия. Пригородные автобусы дико сплела вокруг движения. И аист кружит ниже, крыльями шагает вверх и вниз, как фокусник палочкой, колдуя небе все ярче оттенок синего.
• Кэтрин отвечала в проводнике (Блумсбери, ?7.99) стал победителем Коста детской книжной премии 2017. Заказать копию за ?6.79, посетите guardianbookshop.com Путь
FlightsBritish авиалинии летают из Лондона в Хараре через Йоханнесбург от ?827 вернуться. Ответственный Travel предлагает индивидуальные отдых в Зимбабве в водопад Виктория, национальный парк Хванге и озеро Кариба, от ?2,350 за 10 дней, не считая перелета, основываясь на двух человек со всеми приемами пищи, проживания и развлечений.
Лучшее время для поездки
Там меньше брызг скрывая мнениями между июнем и сентябрем. Фотография: Кэтрин Отвечала
Сухой сезон в Зимбабве с мая по октябрь, что означает более мягкое tempertures и более низкий риск малярии, хотя к октябрю температура может поразить 30С-плюс. Эти месяцы являются лучшим временем для посещения сафари, и быть в Хараре. Сезон дождей длится с ноября по март, но для Виктории, июнь-сентябрь-лучшее время для посещения, так как там меньше брызг скрывая вид.
Цены в Хараре пиво будет установит вам обратно около $ 1.60 в то время как обед на двоих будет стоить от ?6-?30, по expatistan.com
Категория: Туризм
Новые начинания: Зимбабве, отойти от края пропасти