‘Я устал’: огромная проблема Даттона
Опубликованно 03.06.2019 13:20
Теперь он борется, чтобы только остаться в парламенте.
Нет места больше на выборах, чем Диксон. Г-н Даттон провел в Квинсленде избирателей с 2001 года, но сейчас, сидя на неустойчивой рентабельностью 1,7 процента.
Если Диксон падает, труда почти наверняка завоевать власть. И Мистер Даттон может быть высшей жертвой профиль правительства.
У него есть сильный соперник в труде Али Франции, бывший журналист и чемпион мира каноист, чья левая нога была ампутирована выше колена после ужасной аварии в торговом центре автостоянки в 2011 году.
Справедливости ради надо сказать, политика не самое устрашающее проблемой она столкнулась.
Но большая проблема Мистера Даттона та же, которая преследует кандидатов в Диксоне уже много лет. Электорат почти невозможно разделить между различными социально-экономическими группами.
Удачи, пытаясь обратиться ко всем сразу.
Пригород ближайший от центра Брисбена, парк Эвертон и Олбани крик, представляют собой сочетание желательных голосов — политических выродков было бы назвать их “бойцы Говарда” — и те, чьи устремления были уже выполнены.
Они изобилуют типичные пригородных торговых центрах, а некоторые гораздо менее характерно, дорогие дома.
Это где политические сообщения правительства представляется наиболее эффективным.
По теме: ключевые места, чтобы смотреть в ночь выборов
По теме: Даттон в центре кампании споры
Электорат Диксон. Фото: АЕС
Новости.ком.АУ провел утро, выступая перед избирателями в Олбани крик. Несколько из них подняли спорные политики труда на отрицательный леверидж и кредиты франкирования в качестве основных факторов, влияющих на их голоса.
В верный признак риторика правительства перекликаясь, они часто ссылались на франкинг политики кредиты как “налог для пенсионеров”.
“Люди рассчитывают на эти деньги, они планировали свою пенсию вокруг него. Они упорно трудились для него. Как укоротить хочет просто нечестно”, - сказала Кристин, а 69-летняя пенсионерка.
Она подозревает, что лидер лейбористов был “не в теме”, сколько избирателей волнует политика.
“Я думаю, что он думает, что это просто богатые люди. Это не так. Мы не богаты, и вы знаете, это будет стоить нам тысячи”.
Жилье-это, несомненно, беспокойство, а также. Данные переписи показывают жители Диксон платить более высокие арендные ставки и иметь более высокие ипотечных кредитов, чем в среднем, хотя, если честно, их дома, как правило, быть больше, а также.
Роберт, 35-летний личный тренер, приносит свои плоды один из тех выше среднего ипотеки. Он не против отрицательных передач изменения труда в принципе, но чувствует, что они должны быть отложены, учитывая недавнее падение на рынке недвижимости.
“Что плохого в ожидании?”, - сказал он. “Когда они начали говорить об этом несколько лет назад, это имело смысл, но теперь все изменилось. Зачем рисковать делать что-то глупо и толкает экономику в пропасть?”
Олбани крик-это не более чем в 20 минутах езды от центра Брисбена в хорошем движении. Продолжай, и удивительно, как быстро ваше окружение изменится.
К северу Уорнер, пригород, полный экспансивный новых микрорайонах. На Западе зеленый поселок Сэмфордский.
За это замечательная смесь из промышленных районов, сельских поселках и кустарников, которая начинает свою очередь, субтропический, как вы голову дальше на север.
Все это чувствует себя удаленной. Части Люшера напоминают мне пребывание в долине кенгуру, в двух часах езды от Сиднея. Еще в Диксоне, каждый раз, когда вы проходите через трамплин на дороге, есть шанс, вы обязательно увидите возвышающийся Брисбен, всегда ближе, чем вы ожидаете.
Вы можете посмотреть центра Брисбена в нижнем правом углу. Диксон тянется от окраины, как Warner и Стратпин, виден в центре, Сэмфордский долины на юге, и всю дорогу до Маунт-Плезант в левом верхнем углу.
Это может дать вам представление о невероятных географического разнообразия в это место, что отражается в людях, которые там живут.
Для каждого блестящих жилой комплекс спрятан в пустыне, есть оазис синий воротнички пытаются свести концы с концами.
И есть еще один вызов для политиков, а также — непрекращающейся апатии народа, они пытаются завоевать. Диксон имеет репутацию одного из Австралии по крайней мере изберателей.
Людей, с которыми мы говорили, по крайней мере, четверть не имели понятия, кто их местный член был. И помните, что среди избирателей, которые готовы были остановиться и поговорить с незнакомцем о политике.
Кандидат зелень Бенедикт Койн, который был doorknocking в сиденье к лучшему часть года, говорит, что его репутация-это только половина правды.
“Многие люди настроены, потому что федеральная политика стала настолько токсичной. Но люди по-прежнему настроены на вопросы. Они хотят поговорить о проблемах, волнующих их,” г-н Койн рассказал новости.ком.АУ.
“Одним из важнейших аспектов в электорате, что люди очень недовольны Петра, потому что они устали от препирательств, надоели разборки. Это право всего политического спектра. Людей было достаточно”.
Один разговор с избирателем застрял с Мистер Койн в течение нескольких месяцев. В конце прошлого года, во время государственного переворота против Малкольма Тернбулла, он говорил с 80-летней женщиной, которая никогда не голосовала за кого угодно, кроме либеральной партии.
Она сказала ему, что она собиралась разбить ее серию.
Бенедикт Койн, зелень кандидат для Диксона, с заместителем лидера своей партии Лариса вод.
Мистер Даттон сыграл важную роль в падении г — н Тернбулл-это его личные амбиции, которые спровоцировали так называемые “недели безумия” в августе.
Он, возможно, проиграл финал Голос Скотт Моррисон, но его избиратели еще не забыли ту роль, которую он играл.
“Я просто устал от всего этого дерьма, дружище. Все пытаются нож и все остальные. Они заботятся только о себе, они не дают вещи о нас”, - сказал Брентон, а 32-летний строительный рабочий, за кружкой пива в таверне Уорнер.
Проблемы Брентон с правительством меньше о политике и больше о личности.
Он дает Мистер Даттон кредит для обслуживания улучшение транспортной инфраструктуры, такие как дополнительные перехватывающие парковки. Но он также видит министра внутренних дел, как идеальный пример одержимости политиков с себя.
Это вид из товарищей по составные доли.
“Не говори со мной об этом человеке,” рявкнула пожилая женщина на пути в торговый центр Стратпин, двое внуков на буксире.
“Он вредитель. Как и Эббот. Эвакуаторов, их много.”
Отставке пара, Грег и Дженис, сказал, что они бы не голосовал за г-н Тернбулл, но были злы, что они не получают шанс выгнать его из себя.
“То же самое случилось с Раддом. То же самое с Гиллард. То же самое с Эбботом. Мы должны выбрать, когда, чтобы избавиться от премьер-министра, а не им”, - сказала Дженис.
“Это ложная реклама. Мы не голосовали за этот хмырь (Моррисон). Никто не делал”.
Рекламная труда делает упор на роль Мистера Даттона в демпинг Малькольм Тернбулл. Фото: Прилагается
Избиратели по-прежнему разочарованы с внутренними проблемами государства. Фото: Прилагается
Мистер Даттон мог дать избирателям еще один повод отойти от него вскоре после того, как были объявлены выборы.
Диксон стал координатором первой правильной кампании "Блоу-Ап", когда он предложил свой труд оппонента, Мисс Франция, использовали ее инвалидность как “отмазка”, чтобы не переходить на электорат.
Мисс Франция нога была ампутирована после того, как она была поражена автомобилем. К счастью, ей удалось отодвинуть ее четырехлетняя дочь от греха подальше.
Она говорит, что она безуспешно ищете доступный дома в Диксоне, и будет двигаться там, если она победит на 18 мая.
Никто нам говорили в Диксоне — даже не ржавые на ЛНП голосов — поднял Францию по месту жительства в качестве вопроса, даже как г-н Даттон утверждал, что “многие люди” в электорате были недовольны ею.
Тот факт, что он в итоге извинился за свои комментарии предполагает, что они были аукнулось. Но вопрос резидентства имеет сложную историю.
Просто считал женщину Мистер Даттон победил п. Диксон, в первую очередь.
Первый раз Шерил Kernot посетил железнодорожный вокзал в сиденье после был назван в качестве кандидата труда, она столкнулась с избирателем.
“Я думаю, что ты действительно приличный, но ты не местный,” женщина сказала ей.
МС Kernot спросил, сколько времени потребуется для нее, чтобы считаться местным. Ответ? Не менее 20 лет.
Ирония здесь заключается в том, что сам мистер Даттон жил за пределами сиденья, когда он сначала побежал, а когда рассмотрел вопрос о переезде в более безопасное либеральный электорат на Золотом Побережье.
Кандидат труда для Диксона, Али Франции. Фото: ААР
Мисс Франция выступает вместе с выдающимися деятелями труда, как Таня Plibersek и Кристина Кенилли. Фото: ААР
Другой вопрос, тихо кипит, несколько под поверхностью, является окружающая среда. Это не первое, что большинство избирателей упомянуть, но чаще второе.
Типичным примером является 31-летняя Ханна, которая работает в качестве турагента. Она рассказала Новости.ком.АУ она, вероятно, голосовать за Мистера Даттона, на основе налоговой политики коалиции. Но она также глубоко озабочены состоянием окружающей среды.
“Это такое клише, я знаю, но это то, где мы хотим оставить нашим детям лучший мир, чем тот, который мы живем”, - сказала она.
Там было много людей, как Ханна — искренне беспокоятся об изменении климата, и не убедили правительство принимает ее всерьез, но не решается отдать свои голоса кому-либо другому.
И самое главное, Мистер Даттон не согласуется с его электората таким же образом, кто-то вроде Тони Эбботт, возможно, будет.
Уорринга, например, подавляющим большинством проголосовали в пользу однополых браков, даже когда мистер Эббот вел общественную кампанию против него.
Это было даже в пользу республики в 1990-х годах, снова в то время как местные члены придерживаются противоположной точки зрения.
Мистер Даттон не имеют этой проблемы. В других частях страны, его роль как министра внутренних дел, и его жесткую позицию в отношении лиц, ищущих убежища, будет недостаток. В Dickson они появляются в силу.
Одна из причин этого, возможно, заключается в том, что Диксон относительно немного мигрантов. Более трех четвертей его жителей родились в Австралии, по сравнению с две трети всей остальной страны.
В Австралии в целом, 34% людей доклад как их родители родились за границей. В Dickson она снижается до 23%.
Где много австралийцев смотреть Мистер Даттон как жестоких, доминирующей точкой зрения среди своих избирателей в том, что он грамотный, если министр невыразительный.
Свои опасения по поводу иммиграции менее о расе и о загруженности. Который приносит нам к одному, одиноко вопрос, который появляется, чтобы объединить все социально-экономические группы в Диксоне — инфраструктуры.
Инфраструктура является огромной проблемой. Линдон Mechielsen/Австралийский
Каждый кандидат говорит о нем как высший приоритет.
Мистер Койн говорит, что избиратели уволили около дороги. Мисс Франция выделяет трудовые обязательства на 1,5 миллиарда долларов на модернизацию трассы Тихоокеанского шоссе и Брюс. Мистер Даттон уделяет особое внимание улучшению системы перехватывающих парковок на железнодорожных станциях — политика, который широко представлен в федеральный бюджет в начале этого месяца.
Плакаты и афиши на юге похвастаться электорат, что мистер Даттон доставлен финансирования сотнями новых автостоянок на станции Ферни Гров.
“Я думаю, здесь самая большая проблема, потому что есть вопиющее отсутствие вариантов здесь,” сказал 22-летний студент университета Брук, который вполне закономерно ждал на автобусной остановке в Олбани Крик в течение 15 минут.
“Там нет общественного транспорта вообще”, - сказал Гэри, 55-летний бакалейщик, который переехал в область в конце девяностых.
“Что не изменилось за все это время я жил здесь. Они всегда обещают исправить, но ничего не происходит”.
Большинство жителей ездить на работу. У них нет другого выбора. И это приводит к перегруженности на дорогах, что не может справиться.
Если г-н Даттон-объединить необычно разрозненных голосов Диксон и царапины вряд ли победы в ночь выборов, он должен убедить их что-то наконец изменить.
Испортив своих избирателей с лидерскими амбициями, лучший шанс, Мистер Даттон сейчас-убедить людей, что он наконец-то сосредоточился на них.
Категория: В мире
‘Я устал’: огромная проблема Даттона