Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

‘Мои родители личке тихо австралийцев


Опубликованно 11.07.2019 01:30

‘Мои родители личке тихо австралийцев

“Это были те австралийцы, которые упорно трудились каждый день”, - сказал он.

Впервые в моей жизни я чуть не плакал на выступлении австралийского политика. Вы видите, мои родители тихо австралийцев.

Мой отец проработал 40 лет в качестве водителя грузовика, три смены в день, 6 дней в неделю, которая началась в 1 час. Мама рассказывает историю из прежде, чем я родился, где они нашли папа спит на чьем-то пороге в молоко запустить, потому что он был делаешь, что и на двух других работах, включая вождение такси.

Когда его компания сделала их подрядчики водителей, он только получил отпуск, когда он может найти драйвер субподряда делать его смены. Поэтому мы не пошли на много, и когда мы сделали мы останавливались в караван на небольшом участке земли, который он купил рядом с чайными плантациями.

Он заработал достаточно, чтобы отправить меня в католическую школу для девочек, но частная школа была финансово речи. Я получил много вещей, но у меня в детстве был один из скудной жизни, так что, когда я окончил среднюю школу, он мог поддержать меня через пять долгих лет обучения в вузе.

Я был первым в моей семье присутствовать.

Он сейчас на пенсии и благодаря своему трудолюбию и умению вложить деньги в недвижимость, он находится на самофинансировании. Мои родители живут в небольшом доме на Центральном побережье, переехав из Сиднея как раз перед бумом недвижимости. Они до сих пор не богатые, и живут без роскоши, но они удобные и бесплатные.

Скотт Morrion говорит, что он говорил в ‘Тихий австралийцев в своей предвыборной кампании. Фото: Мэтт Кинг/Getty Изображения

В случае успеха на этих выборах, это была семья, что Лейбористская партия могла бы считать достаточно богатым, чтобы наказать за их нелегкий труд, предпочитая, чтобы вознаградить тех, которые расходуют от общества с пенсией.

Но в ночь на субботу в Тихом работяги австралийцы говорили. Они говорили слова громкие левые никогда не позволяйте им сказать.

Эти тихие, те, что никогда не брал подачек. Даже когда они приехали в Австралию после месяца на корабле из Европы, спасаясь от войны в 1937 году, они не ожидали помощи.

Даже когда он был вытащен из школы в 14 несмотря на то подававший надежды в математике, и вынуждены работать в плодах магазине своего отца, мой отец никогда не ожидал от других, чтобы ухаживать за ним.

Когда моя мать оставила в доме без любви в 16 лет и начал работать билетером в театре города, она не ожидала кого-нибудь помочь ей.

Они поняли свою силу, силу своей изобретательности, вставать и идти, повезло стране, вдохновил в них. Они знали, что если они работали, они могли бы сделать жизнь для себя и своей будущей семьи. Они подняли себя от рабочего класса иммигрантов где-то посередине.

Есть такие люди, как мой отец в этой стране сейчас и они не хотят протянуть руку с чувством вины, жители восточных окраин, которые смотрят свысока на кого-то за 5км кольцо от пляжа Бонди.

В то время как лидер оппозиции Билл Шортен хотели перемен, это не то, как изменились обычные австралийские верил. Изображенный здесь с женой Хлои за пределами их дома в Муни Пондс, Мельбурн. Фото: ААР

Они не хотят Воклюз, Шанель носить, экс-генеральный директор поворачивая в западном пригороде, чтобы помочь своей дочери, потому что она должна быть щедрыми к тем, кто “беднее”, чем она сама. Это оскорбление и унижение, отношение с этими благими намерениями, но ошибочной Мерседес-социалистов, в то время как предлагая поддержку прячут свои богатства в некоторых налоговых гаваней.

Помощь угнетенным, это просто способ сохранить свои смешанное чувство вины подавлено. И, честно говоря, такие люди, как я и моя семья не хочет иметь ничего общего с их манией величия, и своих предположениях, то они живут лучше нас, потому что у них больше денег.

Но “помогая” людям, которые они предполагают, не может помочь себе, потому что они не были достаточно удачливы, чтобы поехать в Kincoppal или, как, на самом деле еще более зловещее — это форма власти и контроля. Это гарантирует, бедные никогда не позволил заботиться о себе, как они возьмут деньги, что кричит им: “вы бесполезны без меня, щедрый благодетель”. Оно сохраняет статус-кво, и сохраняет свободное пространство между богатыми и непритязательного бедного. Это наоборот Австралии, где все равны и движение с помощью классов можно, красивый эгалитарной обещают, что нуждается в защите.

Бред, лицемерие и полное отсутствие понимания австралийский дух, почему труд пропадает на выходные.

Люди не хотят “помочь” с видом на океан, они хотят, чтобы стоять на своих собственных ногах и обеспечивать себя и свои семьи, и, возможно, в один прекрасный день купить видом своих.

Библиотеки позволили людям быть независимыми и развиваться, как родитель, что признает с болью, что они должны отойти в сторону и позволить своим детям жить своей собственной жизнью, независимо от последствий.

Если они не, они знают, что ребенок никогда не станет полезной для взрослых и останутся зависимыми от них. Легче кинуться и помочь, считают, что они нуждаются и хотят, и это заставляет вас чувствовать себя хорошо.

Это гораздо труднее смотреть, как они падают и надеюсь, что они будут подниматься. И хуже становятся ненужными в своей жизни. Но это самый любящий, что могут сделать родители для ребенка и может сделать Правительство для своего народа.

Верю в них, толкать их еще, поверьте они есть, что это берет, чтобы быть теми, кем они хотят быть сами по себе, и делать все возможное, чтобы расчистить путь к самодостаточности, гордость, достоинство и свободу.

Сегодня моя вера в австралийцев восстанавливается. Я надеюсь, что мои друзья труд — у меня много в центре города Сидней — тоже понимаю, что “доброта” труда фактически непреднамеренную жестокость. Особенно тем, которые трудятся, платят налоги и надеются, что правительство несет ответственность с тем, что их с трудом заработанные деньги.

И до Труда признает, что попав нижнего среднего класса, с более высокие налоги, больше налогов и нет стимулов, чтобы сохранить или инвестировать сродни кусать руку, которая их кормит, они будут продолжать в политической пустыне. Средний класс-это номер двигателя, что делает эту страну повезло, наказывая им не только не противно это бессмысленно.

Так что эта неделя является первой неделей громких знаю, что тихо на самом деле думаешь. Желаю еще много таких дней и менее тишина в это светлое будущее от всех нас тихо австралийцев.

Николь Макиннес-писатель и маркетинга, живущих в Сиднее. Продолжать разговор @wideeyedgirl


banner14

Категория: В мире

‘Мои родители личке тихо австралийцев


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.