Опубликованно 28.07.2017 04:36

Астрономы получили снимок необычной спиральной галактики

Новости науки:Галактики отличается от многих двойных деталей.

Астрономы из Европейской Южной обсерватории получили фотографии галактики NGC 7098, который находится на расстоянии 95 миллионов световых лет от Земли в созвездии Октанта. Фотография была опубликована на сайте обсерватории.

Как отмечают исследователи, галактика отличается от многих двойных деталей. Самая заметная из них-это несколько различных форм, кольца из структур вокруг туманности Центральной области галактики. Это спираль, ветви NGC 7098, закрученные вокруг яркого ядра галактики. В Центральной области галактики, есть еще двойной подробно: Паровая баня мост.

Кроме того, в NGC 7098 присутствуют необычные петлеобразные структуры в виде маленьких ярких полос в обе стороны от Центральной зоны. Эти связи представляют собой области высокой плотности — эти детали обычно имеют петлеобразную, линейной или круглой формы. Можно увидеть, например, в уплотнениях системы планетарных колец, в небулярных облака и, как в случае NGC 7098, в переполненных звездами галактических областях.

Ранее, астрономы обнаружили, что небольшая галактика, расположенная в группе Скульптора, постепенно разрушается из-за влияния гигантской галактики, которая находится рядом с ней. Мы нашли галактика принадлежит к типу карликовых сфероидальных галактик, но, в отличие от других подобных галактик, имеет вытянутую форму, направленную в сторону NGC 253. Эта форма галактики может означать, что на нее действует гравитационное влияние более галактики, которая сильнее действует на ближнюю сторону.

Категория: Hi-Tech