Опубликованно 17.08.2017 13:57

Найдены новые гигантские кометы

Американские астрономы обнаружили, что долгопериодических комет, ядра которых принимается диаметром не менее одного километра, примерно в семь раз больше, чем раньше. Соответствующие исследования опубликованы в Astronomical Journal, а коротко о нем сообщает НАСА.

Специалисты подсчитали, что долгопериодических комет (т. е. с периодом вращения вокруг света 200 лет) определяется в среднем в два раза больше, чем соответствующие небесные тела, их движение гравитационным влиянием Юпитера. Последние объекты вращаются вокруг солнца с периодом около 20 лет.

Она смогла уточнить количество авторов, после того, как данные инфракрасного телескопа WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer) были проанализированы. Оценить специалисты впервые размеры ядер долгопериодических комет, которые обычно скрыты кома — туманная газопылевой оболочки небесного тела удалось.

Химический состав комет практически не изменился с момента формирования солнечной системы. Часть воды упала на землю, вероятно, с данным небесным телом. Их исследование помогает понять раннюю историю планеты.

Напомним, ранее ученые НАСА видео шокировало поверхности Плутона.

Категория: Hi-Tech