Опубликованно 02.08.2019 16:05

Ученые выяснили, почему жирная пища заставляет нас переедать

МОСКВА, 11 июн — РИА новости. Молекулярные биологи обнаружили в кишечнике человека и мышей специфическими рецепторами, предотвращая развитие гормонов сытости во время приема пищи, жира или сахара. Их блокировки поможет предотвратить развитие ожирения, пишут ученые в журнале Frontiers in Physiology.

"Если мы создадим препарат, который блокирует рецепторы каннабиноидов, и не позволит им вмешиваться в секреции белков сигналы сытости, то сделаем большой шаг, чтобы решить проблему, которая затрагивает миллионы людей по всей стране", — заявил Николас Патрика (Николай DiPatricio) из университета Калифорнии в Риверсайде (США).

В последние годы ученые находят все больше признаков того, что ожирение и проблемы с обменом веществ, развиваются не только по генетическим причинам или в случае возникновения проблем с силой воли у людей, страдающих ожирением, но также из-за того, что потребление таких продуктов изменяет работу мозга.

Например, несколько лет назад биологи обнаружили, что высококалорийная пища нарушает нормальное функционирование гена контроль активность клеток в центре насыщения в головном мозге мышей. Позже они обнаружили, что тучные люди имеют необычно высокую чувствительность к вкусу пищи и считают, сладкий, еда более вкусной, чем другие люди, из-за изменений в их работе вкусовых рецепторов и коры головного мозга.

12 января 2017 года, 11:36Ученые объяснили, почему западная диета приводит к ожирению,Гамбургеры, стейки и другие блюда западной кухни заставляют человека откормить и съесть слишком много из-за того, что действуют как марихуаны на рецепторы в головном мозге, управляющие энергетическим балансом организма.

Два года назад Патрика и его коллеги обнаружили подобную закономерность, эксперименты на мышах, которые потребляли большое количество сахара и жиров в течение нескольких месяцев.

Наблюдая за грызунами, ученые заметили, что начали все больше и больше есть, что ускоренный набор массы, и вы быстро привело к развитию ожирения. Когда нарастание аппетита сопровождается резким увеличением концентрации так называемых в январе в кишечнике и в крови мышей.

Они представляют собой аналоги тех веществ, которые содержатся в марихуане, и которые наш организм синтезирует в небольших количествах для своих целей. Большое количество нервных клеток, которые отвечают в таких молекул, содержится в кишечнике человека.

Три года назад ученые обнаружили, что необъяснимое желание поесть возникает, для любителей "травы", появляется в результате действия ТГК-9, активный ингредиент марихуаны, на эти рецепторы. Это сделал Отчим и его коллег на мысль, что ожирение можно излечить, если заблокировать рецепторы типа.

Первые эксперименты такого рода на крыс закончилась неудачно: блок из этих нервных клеток породило много неприятных побочных эффектов, и изменения в психике животных. Это привело ученых более детально изучить работу аналогичных нейронов, в надежде на то, чтобы выделить те, которые были непосредственно связаны с чувством насыщения.

Новая серия экспериментов, которые ученые на этот раз они проводили на мышах, вдруг показали, что в китае индии повлияли на аппетит и чувство осязания не напрямую, а путем подавления сборки молекул белка CCK-8, который выполняет роль сигнала сытости, в специальных клетках кишечника.

Это вещество, как показали опыты, не слышит только их, если в китае индии рецепторы, они продолжали производить сигналы. Соответственно, повышение их активности, когда вы идете в типичной западной диеты привело к тому, что кишечник начинает производить все меньше и меньше гормона сытости. Это вело к перееданию и быстрому набору веса.

3 мая 2017 года, 10:37Ученые нашли "гормон сладкоежки" в печени человека

Ученые проверили, что произойдет, если заблокировать или каннабиноидные рецепторы, или тех нервных клеток, которые ответствены для считывания сигналов сытости. Как показали эти опыты, крыса стал нормальное количество пищи, в первом случае, а во втором превратились в полный Гаргантюа и потеряли чувство сытости, независимо от того, что они ели.

Точно, как жирная и сладкая пища изменяет работу этих рецепторов, ученые пока не знают, — не удалось зафиксировать каких-либо изменений в уровне активности генов, ответственных за распознавание в январе, ни изменения в структуре белковых молекул, для сборки которых они несут ответственность. Как надеются Патрисио и его коллеги, последующие опыты помогут вам понять, что именно происходит и как лучше предотвратить развитие переедать.